Вопросы-ответы технического характера
Ответить
polozow
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 23:07
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 21:32

Уважаемые товарищи , я знаю что есть подобная тема тут , но не найдя внятного ответа решил спросить , Авто Honda Accord CF-4 F20b SIR меха , вся проблема состоит в том что машина просто так перестает ехать и гул из выхлопной трубы ,
иногда едет иногда нет , после скидывания клемы машина снова начинает ехать , но не надолго , прочел кучу тем , ответа нет , пошевелив где то в районе впускного коллектора ( вроде бы ) отпускает но на оч маленький срок . Ошибок нет .

Если ездить с приоткрытым капотом , то опять же ( вроде бы лучше ) не могу сказать точно НИЧЕГО потому что оно едет как хочет и когда хочет .

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 7:32

а попробуй лямбду отключи

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 10:48

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

polozow
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 23:07
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 12:03

ну у меня масло никуда не течет , ссылки накартинки не работают и куда какие они датчики вставляют и меняют не понятно .......
а простыми словами есть варианты ????

и клапанов ХХ я сменил с десяток ... трамблер не сморел , думал на датчики температуры и ДД

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 14:07

Если тв слепой ебись дальше
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 18:03

слежу за темой !!! оч. интересно, вдруг здесь разгадают тайну великого затупа ?? :popcorm:
привет из музея

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 18:41

madO писал(а):слежу за темой !!! оч. интересно, вдруг здесь разгадают тайну великого затупа ?? :popcorm:
Так ж разгадали, Витя написал во 2 сообщении :)

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 18:47

щас автор все это попробует и узнаем разгадали или нет )))
привет из музея

polozow
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 23:07
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 19:30

Ебаться дальше ОК , трамблеры ? поменяны шт 3-4 уже , клапан ХХ ?? поменяну с 10-к разобрал смазал и т.п .... что значит ебись дальше????
при смене погоды меняется и поведение ....

фото не работает может только у меня я не знаю что за датчики они меняют , я не ПРО мало знаю и умею .

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 19:40

polozow писал(а):Ебаться дальше ОК , трамблеры ? поменяны шт 3-4 уже , клапан ХХ ?? поменяну с 10-к разобрал смазал и т.п .... что значит ебись дальше????
при смене погоды меняется и поведение ....

фото не работает может только у меня я не знаю что за датчики они меняют , я не ПРО мало знаю и умею .
там ясно написано, лямбда

да и от себя скажу, было подобное когда бензонасос умирал
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 19:41

фотки у меня тоже не видны, но там словами терпимо описано.

Я вот в одном не уверен - в случае с ХХ там получилось две проблемы в одной: сначала кривой ХХ убил лямбду, потом его поменяли методом исключения (затуп остался), потом отключили лямбду - заметили что затуп пропал и в конце концов поменяли и лямбду. Если так то просто поменять ХХ не поможет :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

polozow
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 23:07
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 21:43

Господа , скинул клему аккума , снял фишку с лямбды , поехал ЗАТУП ! насос начинает ехать после скидывания клемы ????? трамблер как скидывается клемой ?

на 4 форумах от 40 до 90 страниц писанины , а тут насос и лямбда

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 5:51

тебе предложили 2 варианта, если воспринимаешь в штыки то иди пошагово по пути того форума... там всего то 90 странниц, там где то на 45 +-10 была замена движка... как дойдешь отпишись какие новости...

polozow
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 23:07
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 19:42

Нет уважаемые не в коем случае я не отвергаю эти варианты , ибо не могу спорить с вами т.к знаю мало , я поменял клапан ХХ но без лямбды ( чека нет ) трамблер вскрыт сальник не течет трещин и т.п нет ...... пару раз загорался ЧЕК по лямбде ( подогрев ) , но таинственным образом пропал ( после снятия клемы ) ездил с ним 1-2 дня , после скидывании лямбды просто с фишки сначало ехала потом опять затуп , поэтому и не думал на лямбду ... не могу понять по компу как узнать правильно работает она или нет ...( щас погода похолоднее едет норм ) дальше не знаю ...

3 варианта это - трамблер 2 клапан ХХ и 3 лямбда ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя