Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 22:59

Компрессия 9.6:1, вроде ненамного больше чем у d14, у него 9.2:1.
Привык как-то к ценам на 92 :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 23:00

у К20 на DC5-овоще степень сжатия 9.8, мануал допускает 92й вполне.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 0:53

Это хорошо :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 6:56

Конечно можно

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 10:25

поставь витары и катайся на 80-ом
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 8:51

dropdead писал(а):у К20 на DC5-овоще степень сжатия 9.8, мануал допускает 92й вполне.
Нихуя себе. А я 98 лью :D

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 10:18

MOPS писал(а):
dropdead писал(а):у К20 на DC5-овоще степень сжатия 9.8, мануал допускает 92й вполне.
Нихуя себе. А я 98 лью :D
Мажор хули :-D

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 10:40

Sokolik писал(а):
MOPS писал(а):
dropdead писал(а):у К20 на DC5-овоще степень сжатия 9.8, мануал допускает 92й вполне.
Нихуя себе. А я 98 лью :D
Мажор хули :-D
да впизду. на другом нормально ничего не едит. Да чисто все везде.

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 11:30

MOPS писал(а):да впизду. на другом нормально ничего не едит. Да чисто все везде.
слыхал что если на маленькую сж лить высокооктановый бенз(98+) прогорают клапана, перегревы шпг и всё такое.. пиздят? недоговаривают?
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 12:28

kopyov писал(а):
MOPS писал(а):да впизду. на другом нормально ничего не едит. Да чисто все везде.
слыхал что если на маленькую сж лить высокооктановый бенз(98+) прогорают клапана, перегревы шпг и всё такое.. пиздят? недоговаривают?
на старых карбюраторных машинах может так и произойдет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 14:03

dropdead писал(а):на старых карбюраторных машинах может так и произойдет.
думаешь тому же б16а похуй, и в него хоть сотый лей ему не станет плохо? хотя в нем сж 10,4...
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 15:24

kopyov писал(а):
dropdead писал(а):на старых карбюраторных машинах может так и произойдет.
думаешь тому же б16а похуй, и в него хоть сотый лей ему не станет плохо? хотя в нем сж 10,4...
мозги подстроятся и все будет хорошо. от сотого смысла ноль, прихода не будет

в моем К24 степень 10.5, прошивка только под 98й откатана, на 95м детонит. я ж тебе рассказывал вроде :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 16:22

kopyov писал(а): слыхал что если на маленькую сж лить высокооктановый бенз(98+) прогорают клапана, перегревы шпг и всё такое.. пиздят? недоговаривают?
недогова
пиздят.

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 5:44

Ок, спасибо :)
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость