по идее со стробоскопом, плюс надо еще фишку перемкнуть сервисную.
а ваще метку надо было делать как он стоял. ответкой царапнул бы да и все.
а ваще метку надо было делать как он стоял. ответкой царапнул бы да и все.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я немного неправильно выразился. Я другой трамблёр поставил. А если б старый, то конечно бы меточку сделал. Можешь поподробнее про выставление зажигания? Или ссылочку. А то я всегда выставлял экспериментально, а сейчас турба, хондата и надо точно попасть в сток.
-------------------------------------------------------
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Извиняюсь за некропостинг, но мне реально не дает покоя вопрос как правильно настраивать зажигание. Все обычно советуют - прогреть, скрепку в разъем и вперед, по меткам.
Но вот загвоздка, в мануале в секции про настройку ХХ написано вот так:
1. Start the engine. Hold the engine at 3,000 rpm with no load {transmission in neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.
2 Connect a tachometer.
3 Disconnect the IAC valve connector.
4 lf the engine stalls, restart the engine with the accelerator pedal slightly depressed. Stabilize the rpm at 1,000, then slowly release the pedal until the engine idles.
5 Check idling in no-load conditions: headlights, blower fan, rear defogger, radiator fan. and air conditioner are not operating.
Idle speed should be 450+-50 rpm
Adjust the idle speed, if necessary, by removing the cap and turning the idle adjusting screw.
И вот тут нате
NOTE: After adjusting the idle speed in this step,
recheck the ignition timing (see section 23).
lf it is out of spec, go back to step 4.
И тут вот опять продолжаем
6 Turn the ignition switch OF
7 Reconnect the 2P connector on the IAC valve, then do the ECM reset procedure.
Вот. Я так понимаю что настраивать тайминг предлагается именно на этих 450+- оборотах со снятым IACV,
Короче, пробовал я и так и так настраивать зажигание - настройки отличаются реально градусов на 6, это немало. А правильно как? И почему настройки отличаются? Когда опережение само не сдвигается - какая разница какие обороты, должно же быть одинаково, или нет?
Но вот загвоздка, в мануале в секции про настройку ХХ написано вот так:
1. Start the engine. Hold the engine at 3,000 rpm with no load {transmission in neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.
2 Connect a tachometer.
3 Disconnect the IAC valve connector.
4 lf the engine stalls, restart the engine with the accelerator pedal slightly depressed. Stabilize the rpm at 1,000, then slowly release the pedal until the engine idles.
5 Check idling in no-load conditions: headlights, blower fan, rear defogger, radiator fan. and air conditioner are not operating.
Idle speed should be 450+-50 rpm
Adjust the idle speed, if necessary, by removing the cap and turning the idle adjusting screw.
И вот тут нате
NOTE: After adjusting the idle speed in this step,
recheck the ignition timing (see section 23).
lf it is out of spec, go back to step 4.
И тут вот опять продолжаем
6 Turn the ignition switch OF
7 Reconnect the 2P connector on the IAC valve, then do the ECM reset procedure.
Вот. Я так понимаю что настраивать тайминг предлагается именно на этих 450+- оборотах со снятым IACV,
Короче, пробовал я и так и так настраивать зажигание - настройки отличаются реально градусов на 6, это немало. А правильно как? И почему настройки отличаются? Когда опережение само не сдвигается - какая разница какие обороты, должно же быть одинаково, или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей