- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Народ подскажите что поставить хорошего!?
Наодном сайте denso ik20. На другом ik22. На третьем ik20l. На четвертом ik16. Всю бошку сломал.
Какие мне подойдут??
Наодном сайте denso ik20. На другом ik22. На третьем ik20l. На четвертом ik16. Всю бошку сломал.
Какие мне подойдут??
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
гибрид сток? какая СЖ?
в "сток" гибрид можно 6ки да и 5ки если зимой гонять не сильно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
7ки значит будут оптимальны.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
цитата с пендосского мануала про гибриды,...
Если у вас степень сжатия 10.8-12.0 используйте свечи с калильным числом на 1 холоднее (NGK BKR7E). Если СЖ у вас выше 12.0:1, как в моём моторе, используйте свечи холоднее на 2 стадии NGK (#7173, ). Вы можете использовать и NGK BKR7E, но это ваш выбор. Если возникает детонация, берите свечи на 1 стадию холоднее. Более холодные свечи, не дадут потерю мощности.
Если у вас степень сжатия 10.8-12.0 используйте свечи с калильным числом на 1 холоднее (NGK BKR7E). Если СЖ у вас выше 12.0:1, как в моём моторе, используйте свечи холоднее на 2 стадии NGK (#7173, ). Вы можете использовать и NGK BKR7E, но это ваш выбор. Если возникает детонация, берите свечи на 1 стадию холоднее. Более холодные свечи, не дадут потерю мощности.
ik20 = 6
ik22 = 7
да калильное примерно по СЖ подбирается и режимов эксплуатации.
ik22 = 7
да калильное примерно по СЖ подбирается и режимов эксплуатации.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я всем продаю BKR7EIX-11 после вот этого замечания на сайте хондаты
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=6670
http://www.hondata.com/techksparkplugs.html
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=6670
http://www.hondata.com/techksparkplugs.html
- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
я не сильно силен в английском, вкрацце перевидите какого рода там замечание ?qb1ck писал(а):Я всем продаю BKR7EIX-11 после вот этого замечания на сайте хондаты
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=6670
http://www.hondata.com/techksparkplugs.html
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей