Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 9:59

MaRco писал(а):
Sokolik писал(а):Продрайв тебе всё объяснит :D
можешь нормально написать что и как ? и к чему
Да зайди ты уже в гугл и посмотри все .
Изображение

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 10:03

Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло?

http://sanekua.ru/chto-proisxodit-s-avt ... ogo-masla/
Последний раз редактировалось Rakus99 10 сен 2014, Ср 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 10:05

MaRco писал(а):
Sokolik писал(а):Енеос наш выбор!

какой энеос ? полное наименование в студию!
Бренд ENEOS расшифровывается просто: Е – первая буква слова ENERGY, а NEOS по-гречески означает «новый». Таким образом, ENEOS переводится как «Новая энергия».
В настоящее время Nippon Oil Corporation в Японии принадлежит свыше 14000 автозаправочных комплексов. Помимо заправки топливом там производят замену масел ENEOS – ведь владельцы большинства японских автомобилей, используют
масло именно этой марки. А общая доля брэнда ENEOS на весьма насыщенном японском рынке смазочных материалов составляет 80%.
Моторные масла ENEOS отвечают новейшим требованиям классификаций SAE, API, ACEA, ILSAС и спецификациям ведущих автопроизодителей. А это означает, что брэнд ENEOS официально признан «европейцем», и масла данной марки допущены к применению на всех европейских авто. Все достижения учитываются в маркетинговой политике Nippon Oil Corporation. Продукцию ENEOS называют «№ 1 Oil in Japan» (масло № 1 в Японии).
«Для Вас важна бескомпромиссная езда? Вы сидите за рулем мощной спортивной машины? Рекомендуем стопроцентную «синтетику» ENEOS Super Gasoline API SL SAE 5W50» - призывает с рекламных проспектов двукратный победитель ралли «Париж-Докар» японский гонщик Хироши Мацуока. «Вы ездите на автомобиле европейского класса? Рекомендуем «полусинтетику» Super Gasoline API SL SAE 5W-30 или SAE 10W-40, которая позволит высвободить всю мощь машины» - утверждает ответственный служащий офис-небоскреба. Cпециалисту, несомненно, понравятся цифры «пять» и «пятьдесят». Они означают, что масло SAE 5W-50 не потеряет своих качеств в диапазоне температуры воздуха от –40 до +45оС.
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 13:22

MaRco писал(а):
Sokolik писал(а):Продрайв тебе всё объяснит :D
можешь нормально написать что и как ? и к чему
Смысл в том, что пох что зальешь. Люди на лукойле самом дешевом годами ездят.
Главное что бы не паленое и замена почаще.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 14:01

плюсану Паше
орали все кругом, что зепро люто крутое масло, при этом я ездил на мотюле. потом решил заменить на зепро, сначала показалось что жрать перестало его совсем... потом как оказалось тоже самое только за другие деньги... мотор успел поездить на нем 2 замены (тыс 6-7)
сейчас опять катаюсь на мотюле X-Cess 8100 5W-40 и доволен, беру у знакомых, уверен в оригинальности масла, ну и спун тоже на мотюле ездят :trollface:
и до сих пор мне никто не дал нормальный ответ почему зепро лучше. просто тупо лучше и все
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 14:19

Если говорить о не поддельных маслах, то отечественные врят ли кто то станет подделывать. Кто что скажет?
В хонду лукойл или что там ещё? Ни как ?

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 15:28

Дружище льет неподдельный джи-енерджи или как он там правильно в д-мотор. Литр на две тыщи. Ему вроде нравится.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 17:12

Жан Агузаров писал(а):Дружище льет неподдельный джи-енерджи или как он там правильно в д-мотор. Литр на две тыщи. Ему вроде нравится.
лью 1-1,5 литра на тысчу, тоже д мотор... :)

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 17:40

Фиг знает братва про джи энерджи.... Работаю в Газпроме водилой там все авто как положено на джи энерджи. Так вот там ТО каждые 10тыщ, и вот когда снимали головку на газели там чуть не солидол... и это все с учетом что на каждой машине стоит моталка на километраж , что бы бенз пиздить.
Можно сказать что ТО грубо говоря 5-7 тыщ.
Может конечно паленку покупают, ну бочки все запечатаны и с написанно джи энерджи и все дела .
Мне все таки кажется что джи энерджи это шлак .
И на месте Стетхема я бы прекратил его лить в ауди :)
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 7:10

hondavtec писал(а):плюсану Паше
орали все кругом, что зепро люто крутое масло, при этом я ездил на мотюле. потом решил заменить на зепро, сначала показалось что жрать перестало его совсем... потом как оказалось тоже самое только за другие деньги... мотор успел поездить на нем 2 замены (тыс 6-7)
сейчас опять катаюсь на мотюле X-Cess 8100 5W-40 и доволен, беру у знакомых, уверен в оригинальности масла, ну и спун тоже на мотюле ездят :trollface:
и до сих пор мне никто не дал нормальный ответ почему зепро лучше. просто тупо лучше и все
Бля, а я хотел на идемитсу переходить с икс цесса)

Kardanbl4
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 8:17

Sokolik писал(а):
hondavtec писал(а):плюсану Паше
орали все кругом, что зепро люто крутое масло, при этом я ездил на мотюле. потом решил заменить на зепро, сначала показалось что жрать перестало его совсем... потом как оказалось тоже самое только за другие деньги... мотор успел поездить на нем 2 замены (тыс 6-7)
сейчас опять катаюсь на мотюле X-Cess 8100 5W-40 и доволен, беру у знакомых, уверен в оригинальности масла, ну и спун тоже на мотюле ездят :trollface:
и до сих пор мне никто не дал нормальный ответ почему зепро лучше. просто тупо лучше и все
Бля, а я хотел на идемитсу переходить с икс цесса)

Подкину! :trollface:
+1 Тоже хотел на идемитсу с X-Cess 8100 5W-40 перейти. Начал искать инфу и в соседней ветке нашел вот такую инфу: "Всем известный факт, что мотюль пачкает моторы."
Инфа отсюда - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=200
Вот теперь хз, знают ли в спун , что мотюль пачкает моторы %)
Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 9:00

За 30 тыс на мотюле он даже не потемнел совсем)))
Замена раз в 4-5 тыс

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 9:55

Что он вам там пачкает. тут моторы или машины у многих больше 50к не ходят.
Видал отметку на щупе после мотюля, которая ничем не стиралась.

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 10:45

Хер знает где вы такой мотюль берете. Юзал его на всех машинах, еще со времен когда про него мало кто слышал. Под клапанной крышкой все блестит как у кота, на щупе естественно никаких отметок. Лейте нормальный мотюль и проблем быть не должно, это относится и ко всем остальным маслам, главное - чтоб не подделка, а нормальных масел много, но чудес от них ждать не стоит.
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 11:33

Вы по моему действительно сравниваете мотюль и подъебку в бутылке из под мотюля.
Я не поручусь как мотюль ходит в крутых тюненых моторах - там и впрямь может есть чо потехнологичнее. Но не левый х-сесс 8100 в дшной полторашке в режиме 3000-6700 каждый день с заменой каждые 8-11 тыщ ведет себя отлично уже скоро 4 раз буду менять. С ОЕМ фильтром. Сливается в меру темное, не сопливится, особо не угорает. Подливаю грамм 800 от замены до замены. первый год когда ездил реже выше 4500 вообще по-моему подлил грамм 200.

Зы беру всегда в литровых бутылках. Кмк такие подделывать особо никому будет не интересно.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Kardanbl4
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 12:13

Так вот в том то и дело, у меня дрыгатель пробежал 280т.км. :trollface: Меняю раз в 4500-+200км.
Летом (при фановой каждодневной езде на втеке) доливаю до 1л - беру 5 л и при след. замене выкидываю банку с остатком.
Зимой (почти без втекалова) не доливаю вообще - уровень масла доходит до середины+- за 4500т.км.
При вскрытии крышки для регулировки клапанов - вокруг все чисто и блястит...
Вот чем идемитса лучше? Кто-нить из идемитсуюзеров могёт дать конкретики?
Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 12:28

Kardanbl4 писал(а):Так вот в том то и дело, у меня дрыгатель пробежал 280т.км. :trollface: Меняю раз в 4500-+200км.
Летом (при фановой каждодневной езде на втеке) доливаю до 1л - беру 5 л и при след. замене выкидываю банку с остатком.
Зимой (почти без втекалова) не доливаю вообще - уровень масла доходит до середины+- за 4500т.км.
При вскрытии крышки для регулировки клапанов - вокруг все чисто и блястит...
Вот чем идемитса лучше? Кто-нить из идемитсуюзеров могёт дать конкретики?
До зепро лил мобил 5в30 есп формула, подъедал от замены до замены пол щупа точно. Замена примерно была 4-5тыщ. Перешел на зепро 5w40 уровень масла стоит на месте. Замена также 4-5 тыщ.
Под крыхой все чистенько.
Изображение
Не говорю что лучше или хуже,главное не паленка и все будет норма :good:
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 12:47

мотюль-говнотюль :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 13:18

идемитсу-хуитсу

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 13:30

Мобил-хуебил

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей