- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
900 - тоже ненормально, по спецификации должно быть 650 +- 50 на Integra DC5, 700 +- 50 на RSX
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это даже забавно, у меня хонда вчера ехать перестала и корректировка по топливу огромная пошла, ломал голову, в чем дело. замерили давление топлива - очень никзео. оказалось колечко криво надел на регулятор пару месяцев назад, когда фильтр менял, вчера оно слетелоSke99 писал(а):Тоже самое было и у меня! Проверь правильно зацепил или нет.dropdead писал(а):у меня такое было на DC5, когда регулятор давления топлива зацепил криво.
он на насосе в баке, Г-образная металлическая херня.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты про какой разъем? на топливной рейке? там же быстросъем, пальцами за 30 секунд снимается.xammsk писал(а):я все колечки поменял и побрызгал силиконовой смазкой. я не смог отсоединить разъем, чтоб давку померить((( сцуко
как вариант - ничего не мешает померить давление прямо возле топливного фильтра, точно так же разъединить линию и манометром воткнуться.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
- Машина: cl7 euro r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да про него, не смогли в сервисе его отщелкнуть, криворуки. куплю манометр-померю.dropdead писал(а):ты про какой разъем? на топливной рейке? там же быстросъем, пальцами за 30 секунд снимается.xammsk писал(а):я все колечки поменял и побрызгал силиконовой смазкой. я не смог отсоединить разъем, чтоб давку померить((( сцуко
как вариант - ничего не мешает померить давление прямо возле топливного фильтра, точно так же разъединить линию и манометром воткнуться.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
- Машина: cl7 euro r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем ситуевина с оборотами не изменилась. при торможении падают до 500 потом выравниваются. Резко думаю еще раз тормозну снова заглохну. Читал в инете говорили про вакуумник, проверил его, вроде норм. На холодную клапана стучат? Может из-за них быть такое? Акпп переключает четко без пинков и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя