Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:48

900 - тоже ненормально, по спецификации должно быть 650 +- 50 на Integra DC5, 700 +- 50 на RSX
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:52

dropdead писал(а):900 - тоже ненормально, по спецификации должно быть 650 +- 50 на Integra DC5, 700 +- 50 на RSX
спасибо, будем разбираться что за хня!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 14:41

Ske99 писал(а):
dropdead писал(а):у меня такое было на DC5, когда регулятор давления топлива зацепил криво.

он на насосе в баке, Г-образная металлическая херня.
Тоже самое было и у меня! Проверь правильно зацепил или нет.
это даже забавно, у меня хонда вчера ехать перестала и корректировка по топливу огромная пошла, ломал голову, в чем дело. замерили давление топлива - очень никзео. оказалось колечко криво надел на регулятор пару месяцев назад, когда фильтр менял, вчера оно слетело :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 15:12

:D я все колечки поменял и побрызгал силиконовой смазкой. я не смог отсоединить разъем, чтоб давку померить((( сцуко

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 15:27

xammsk писал(а)::D я все колечки поменял и побрызгал силиконовой смазкой. я не смог отсоединить разъем, чтоб давку померить((( сцуко
ты про какой разъем? на топливной рейке? там же быстросъем, пальцами за 30 секунд снимается.
как вариант - ничего не мешает померить давление прямо возле топливного фильтра, точно так же разъединить линию и манометром воткнуться.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 15:40

dropdead писал(а):
xammsk писал(а)::D я все колечки поменял и побрызгал силиконовой смазкой. я не смог отсоединить разъем, чтоб давку померить((( сцуко
ты про какой разъем? на топливной рейке? там же быстросъем, пальцами за 30 секунд снимается.
как вариант - ничего не мешает померить давление прямо возле топливного фильтра, точно так же разъединить линию и манометром воткнуться.
Да про него, не смогли в сервисе его отщелкнуть, криворуки. куплю манометр-померю.

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 14:37

В общем ситуевина с оборотами не изменилась. при торможении падают до 500 потом выравниваются. Резко думаю еще раз тормозну снова заглохну. Читал в инете говорили про вакуумник, проверил его, вроде норм. На холодную клапана стучат? Может из-за них быть такое? Акпп переключает четко без пинков и т.д.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя