-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Сегодня в Аояме тестил новый 5-и дверных хэтч с роботизированной коробкой.
В нутри:
+ Все очень красиво, качество сборки на уровне. Много всяких кармашков бардачков и подстаканников, при этом они не бросаются в глаза, все спрятано за раздвижными шторками и панельками. Удобные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, маленький, обтянутый кожей, руль. Эргономика высший класс! По руль особо хочу отметить он просто супер!!
- Высокая посадка как в Форд Фокус 2, после моей Si-ки очень не привычно. Приборная панель при всей своей орбитальной космичности, очень маркая: заляпывается в миг. Обзорность через центральное зеркало не очень (мягко сказано).
На ходу:
+ И опять руль: он офигительный и очень острый, я поначалу не мог привыкнуть, на мои обычные движения руками машина устремлялась в сторону так, что сопровождающего меня представителя фирмы кидало по салону. При этом подвеска успевала за моими перестроениями. В итоге машинка показалось очень острой и хорошо управляемой.
+ Мотор резвый, не стоит ждать от него подхватов, но в целом как всегда тяговитые низы живые верхи.
Коробка
+ Роботизированная коробка. К сожалению, из-за непродолжительности поездки, не получилось потестить её в разных режимах. Понравилось, что в ручном режиме крутить мотор можно до отсечки и коробка не включит следующую передачу. Тоже самое и в «низ», можно принудительно включать понижающую для торможения двигателем, причем переключение вниз происходит достаточно жестко как на механике.
Переключать передачи можно как рычагом, покачивая его вперед/назад, так и подрулевыми переключателями (что гораздо приятнее, они сами ложатся в руки)
- При разгоне коробка немного тупит, но если при переключении отпускать газ, то передачи меняются гораздо быстрее.
Про автоматический режим писать не буду.
В нутри:
+ Все очень красиво, качество сборки на уровне. Много всяких кармашков бардачков и подстаканников, при этом они не бросаются в глаза, все спрятано за раздвижными шторками и панельками. Удобные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, маленький, обтянутый кожей, руль. Эргономика высший класс! По руль особо хочу отметить он просто супер!!
- Высокая посадка как в Форд Фокус 2, после моей Si-ки очень не привычно. Приборная панель при всей своей орбитальной космичности, очень маркая: заляпывается в миг. Обзорность через центральное зеркало не очень (мягко сказано).
На ходу:
+ И опять руль: он офигительный и очень острый, я поначалу не мог привыкнуть, на мои обычные движения руками машина устремлялась в сторону так, что сопровождающего меня представителя фирмы кидало по салону. При этом подвеска успевала за моими перестроениями. В итоге машинка показалось очень острой и хорошо управляемой.
+ Мотор резвый, не стоит ждать от него подхватов, но в целом как всегда тяговитые низы живые верхи.
Коробка
+ Роботизированная коробка. К сожалению, из-за непродолжительности поездки, не получилось потестить её в разных режимах. Понравилось, что в ручном режиме крутить мотор можно до отсечки и коробка не включит следующую передачу. Тоже самое и в «низ», можно принудительно включать понижающую для торможения двигателем, причем переключение вниз происходит достаточно жестко как на механике.
Переключать передачи можно как рычагом, покачивая его вперед/назад, так и подрулевыми переключателями (что гораздо приятнее, они сами ложатся в руки)
- При разгоне коробка немного тупит, но если при переключении отпускать газ, то передачи меняются гораздо быстрее.
Про автоматический режим писать не буду.
Последний раз редактировалось Alexxx-Si 22 сен 2006, Пт 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ctrl-V заклинило? ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Не, просто так сивка понравился, что он решил два раза все набрать на клавиатуре. ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Бугога
Алекс жжот
зы. А чо про автоматический режим не написал ?![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
зы. А чо про автоматический режим не написал ?
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
у аккорда автомат совсем не тупой !!Alexxx-Si писал(а):А чо про него писать, при спокойной езде все ОК, переключается практически незаметно.
При кикдауне тупит как и все автоматы.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Да лана чё у тайп-с автомат не тупой? У хонд с автоматами как-то не очень получается ИМХО
То Алекс: Про руль понравилось...........по сравнению с ним у нас штурвал коробельный
, может из-за этого и показалось что он острый?
То что высоко сидишь - не есть хорощо...
Самое интересное как движка себя ведёт там вроде 180Нм, для города должно быть супер, жаль тестдрайва на ручке нет
Все пишут что этот робот - тормоЗ.
То Алекс: Про руль понравилось...........по сравнению с ним у нас штурвал коробельный
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
То что высоко сидишь - не есть хорощо...
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Самое интересное как движка себя ведёт там вроде 180Нм, для города должно быть супер, жаль тестдрайва на ручке нет
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Все пишут что этот робот - тормоЗ.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Valera61
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Кому как но мне и 190Hm у 2.0 СL7 на ручке в городе очень даже гуд (конечно не как ваши ракеты))) и подхват на втеке тоже есть...GRINDAYZER писал(а):Да лана чё у тайп-с автомат не тупой? У хонд с автоматами как-то не очень получается ИМХО
Самое интересное как движка себя ведёт там вроде 180Нм, для города должно быть супер, жаль тестдрайва на ручке нет![]()
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Valera61 писал(а):Кому как но мне и 190Hm у 2.0 СL7 на ручке в городе очень даже гуд (конечно не как ваши ракеты))) и подхват на втеке тоже есть...GRINDAYZER писал(а):Да лана чё у тайп-с автомат не тупой? У хонд с автоматами как-то не очень получается ИМХО
Самое интересное как движка себя ведёт там вроде 180Нм, для города должно быть супер, жаль тестдрайва на ручке нет![]()
1) Про автомат на акорде - это был вопрос.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
2) У хонд с автаматами как-то не очень - это наблюдение.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
3) а 180Нм - это я про новый цуцик
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Valera61
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
2GRINDAYZER: 1? ИМХО У Тайп-с автомат не тупой...Заезжали К24 на ручке и на автомате(ручной режим) счет 3:3
2? У тебя же есть наблюдения
3? ИМХО К20А6 и 1.8 у кивика очень похожи по характеру
(то есть легкий набор оборотов и подхват) - хотя К20А6 задушен для экологии ИМХО
2? У тебя же есть наблюдения
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
3? ИМХО К20А6 и 1.8 у кивика очень похожи по характеру
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Valera61
Тоесть 3:3 ?
Машины какие были? Комплектации?
Дистанция? Как заезжали?
Тоесть 3:3 ?
Машины какие были? Комплектации?
Дистанция? Как заезжали?
Последний раз редактировалось ACCORD Sound 24 сен 2006, Вс 14:28, всего редактировалось 1 раз.
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Заказал, жду случая:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Valera61
Отзыв или в форуме кто то хвастался?
Не могу найти ничего, кинь ссылку если помнишь.
Отзыв или в форуме кто то хвастался?
Не могу найти ничего, кинь ссылку если помнишь.
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Руль острее чем не DC2-R ! я мля, потом домой на своей ехал как на камазе: пол оборота влево пол оборота вправо свободный ходGRINDAYZER писал(а): То Алекс: Про руль понравилось...........по сравнению с ним у нас штурвал коробельный, может из-за этого и показалось что он острый?
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
GRINDAYZER писал(а): Самое интересное как движка себя ведёт там вроде 180Нм, для города должно быть супер, жаль тестдрайва на ручке нет![]()
Движки хватает за глаза, очень эластичный моторчик. Не гонка конечно но для города в самый раз.
GRINDAYZER писал(а): Все пишут что этот робот - тормоЗ.
Они просто не умеют его готовить, это же не автомат ! к нему подход другой нужен.
Про бо
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Что такое робот и не автомат к томуже?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Это такой робот, который сам переключает механикуACCORD Sound писал(а):Что такое робот и не автомат к томуже?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Там ведь и автоматический режим есть........Alexxx-Si писал(а):Ну типа механники, только сцепление за тебя коробка сама выжимает.
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Тоесть всегда переключаешь сам?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей