пришла все отлично но вот проблема, какие провода куда сматывать )?
от фишки идут 2 черных зеленый и серый , на лямбде 2 белых черный и серый.
помогите что с чем сматывать ?


да нет, не пофигandreykng писал(а):2 черных к 2 белым а остальные пофик по идее
ElenEvil писал(а):нашли картинку такой лямбды уже с фишкой там получается черный это сигнал ,серый масса ,значит черный к белому проводу, а серый к зеленому?
я бош ставил, именно так было. черный к белому, зеленый к серому.ElenEvil писал(а):нашли картинку такой лямбды уже с фишкой там получается черный это сигнал ,серый масса ,значит черный к белому проводу, а серый к зеленому?
если лямбда узкополосная то везде проканает дубль, хоть приора, хоть нсх. у них принцип работы одинаковый, лишь бы сопротивление подогрева совпадало.SiR_sportieR писал(а): на тойоте неоригинал не канает, как на хонде не знаю.
на еп3 не канает точно,пробовал в своё время и от 2110 и от ренжа, и сопротивление подбирал,всё равно чек загорается. новая оригинал решила проблему сразуArrow писал(а):если лямбда узкополосная то везде проканает дубль, хоть приора, хоть нсх. у них принцип работы одинаковый, лишь бы сопротивление подогрева совпадало.SiR_sportieR писал(а): на тойоте неоригинал не канает, как на хонде не знаю.
как раз на тойоте и канает. Много лет каталась с 10шной лямбдой. И ничего страшного)SiR_sportieR писал(а):там должны быть стальные трубки в комплекте и термоусадка, провода в трубку вставляешь как в муфту и обжимаешь, а сверху усадкой. сматывать не надо.
на тойоте неоригинал не канает, как на хонде не знаю.
много раз пробовали поставить не оем кислородник на относительно свежие тойоты-лексусы, всегда в итоге приходили к оригиналу. соотв ставили и вместо первой и вместо второй лямбды в зависимости от ошибок. все пох.1Type-r142 писал(а): как раз на тойоте и канает. Много лет каталась с 10шной лямбдой. И ничего страшного)
SiR_sportieR писал(а):1.5 замена
если вы не отличаете узкополосный зонд от широкополосного то очевидно с руками не очень.SiR_sportieR писал(а):много раз пробовали поставить не оем кислородник на относительно свежие тойоты-лексусы, всегда в итоге приходили к оригиналу. соотв ставили и вместо первой и вместо второй лямбды в зависимости от ошибок. все пох.1Type-r142 писал(а): как раз на тойоте и канает. Много лет каталась с 10шной лямбдой. И ничего страшного)
для клиента картина такая: 2 датчик, 1.5 замена + переделать разъем = 4, при том что оем стоит 7-8, смысла кроить особо нет. другое дело конечно если делать самому и в гараже.
может руки у нас кривые
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость