машина - civic ej9 99 года с d14z1
загорелся чек на вторую лямбду.
поменял зонд и заодно вырезал катализатор - вместо него поставил пламегаситель.
чтобы обмануть мозг - в пламегаситель была вварена гайка для зонда, который предварительно вкрутил в обманку.
обманка с миникатализотором
типа такой

чек больше не горит.
но возник вопрос - учитывается ли мозгом машины состояние второй лямбды, для того, чтобы приготовить топливную смесь ?
то, что перваая лямбда учитывается - это вроде понятно.
но вторая, которая стоит после катализатора и вроде бы только оценивает его работу - ее показания влияют на смесь или нет ?
спрашиваю потому, что, если она учитывается, то например в моем случае ее показания будут отличаться от штатных (при наличии нормального катализатора) и вероятно будут отличаться весьма сильно.
и это наверняка повлияет на работу двигателя.
прошу компетентных в этом вопросе камрадов разъяснить эту тему.
спасибо.