Вопросы-ответы технического характера
Ответить
tellmenow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 18:28
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 0:05

Доброго времени, форумчане, столкнулся с проблемой и своими силами решить не выходит! Выручай...

Honda Integra DC1 H22A

При разгоне на оборотах свыше 2000 возникают провалы: авто начинает сильно тупить в течении 2-3 секунд, после чего следует рывок, машина едет, а через еще 3-5 секунд всё повторяется.. так и катаемся. В момент провала смесь на ШЛЗ беднится до 22 единиц при норме в 12-14. Стоит обратить внимание, что до 2000 оборотов авто едет исправно, также валит, если жать педаль в пол.

Цепляли TPS в снятом виде к аккумулятору и проверяли стрелочным вольтметром: всё плавно, без скачков на всём промежутке работы от 0 до 12В, электронщик сказал, что потенциометр исправен. Непосредственно на автомобиле, выдает от 0 до 3.9В соответственно при открытой\закрытой заслонке.

Посмотреть ошибки по самодиагностике возможности нет, подключена Hondata, стандартный разъем не работает.

Как наверняка проверить TPS, какое напряжение должен он выдавать при открытой\закрытой заслонке? В чем может быть еще причина?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 1:36

tellmenow писал(а):Доброго времени, форумчане, столкнулся с проблемой и своими силами решить не выходит! Выручай...

Honda Integra DC1 H22A

При разгоне на оборотах свыше 2000 возникают провалы: авто начинает сильно тупить в течении 2-3 секунд, после чего следует рывок, машина едет, а через еще 3-5 секунд всё повторяется.. так и катаемся. В момент провала смесь на ШЛЗ беднится до 22 единиц при норме в 12-14. Стоит обратить внимание, что до 2000 оборотов авто едет исправно, также валит, если жать педаль в пол.

Цепляли TPS в снятом виде к аккумулятору и проверяли стрелочным вольтметром: всё плавно, без скачков на всём промежутке работы от 0 до 12В, электронщик сказал, что потенциометр исправен. Непосредственно на автомобиле, выдает от 0 до 3.9В соответственно при открытой\закрытой заслонке.

Посмотреть ошибки по самодиагностике возможности нет, подключена Hondata, стандартный разъем не работает.

Как наверняка проверить TPS, какое напряжение должен он выдавать при открытой\закрытой заслонке? В чем может быть еще причина?
Если стоит хондата и откалиброван тпс, то проблема явно не в нем.
Запиши логи тупняка, потом сюда скинь вместе с прошивкой.

tellmenow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 18:28
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 14:42

qb1ck писал(а):Если стоит хондата и откалиброван тпс, то проблема явно не в нем.
Запиши логи тупняка, потом сюда скинь вместе с прошивкой.
Я снимал датчик для восстановления крепежа, теперь никакой калибровки, полагаю, уже и в помине нет.

Опыта обращения с Хондатой тоже нет, буду благодарен за информацию, как это провернуть.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 15:00

tellmenow писал(а):
qb1ck писал(а):Если стоит хондата и откалиброван тпс, то проблема явно не в нем.
Запиши логи тупняка, потом сюда скинь вместе с прошивкой.
Я снимал датчик для восстановления крепежа, теперь никакой калибровки, полагаю, уже и в помине нет.

Опыта обращения с Хондатой тоже нет, буду благодарен за информацию, как это провернуть.
Без опыта сложно.
Включи зажигание и в разделе Sensors найди параметр TPS, посмотри значения на отпущенной педали и плавно нажимая смотри линейность увеличения процентовки, сможешь хоть понять как работает TPS на текущий момент.
После процедуры при любом раскладе заходи в Parameters > TPS > Minimum reading > Read при отпущенной педали газа и Maximum Reading при максимально нажатой в пол, залей прошивку, проверь результат.

Аватара пользователя
vit663
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 19:21
Машина: ek4 sir b18cR
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 11:08

Была похожая беда на в18с,решилось заменой бензонасоса.
ек4 в18с spec96 продал.
Ек3 vti m/t.

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 12:39

насос?

tellmenow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 18:28
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 17:36

будем цеплять манометр значится, отпишусь по результату

tellmenow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 18:28
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 15:26

Собственно, с подачей топлива всё в порядке: 3 очка при разгоне - хорошая новость.

Хреновая - исчез втэк.

tellmenow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 18:28
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 20:46

Проблема решилась калибровкой TPS. Honda снова валит! За что спасибо Юрию с Kiwamaru.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей