Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 16:06

Собсно сабж..
а в частности - ну никак не могу найти схему подключения проводки при наличии в авто системы TCS.. а насколько я понимаю такая делалась только в японских вариантах авто..

а трабл следующий - после свапа акпп на мкпп был заменен мозг, который про TCS не знает - результат - неработающий тахометр...

(вариант с новым прямым проводом с трамблера на приборку - понятен, но хочется правды :)
Prelude 4 BB1, H22A

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 16:48

BlackCat писал(а):Собсно сабж..
а в частности - ну никак не могу найти схему подключения проводки при наличии в авто системы TCS.. а насколько я понимаю такая делалась только в японских вариантах авто..

а трабл следующий - после свапа акпп на мкпп был заменен мозг, который про TCS не знает - результат - неработающий тахометр...

(вариант с новым прямым проводом с трамблера на приборку - понятен, но хочется правды :)

http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Prelude/
30см

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 18:49

Настоящий Хомяк писал(а):
BlackCat писал(а):Собсно сабж..
а в частности - ну никак не могу найти схему подключения проводки при наличии в авто системы TCS.. а насколько я понимаю такая делалась только в японских вариантах авто..

а трабл следующий - после свапа акпп на мкпп был заменен мозг, который про TCS не знает - результат - неработающий тахометр...

(вариант с новым прямым проводом с трамблера на приборку - понятен, но хочется правды :)

http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Prelude/
да, это самый известный источник! но нет там ни в одном документе и упоминания про TCS... и тахометры там везде подключены напрямую с трамблера
Prelude 4 BB1, H22A

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 19:08

в версии С и БЕЗ антибукса они воткнуты в одно место, разница в фазе импульов на игнитер с мозгов.

у меня таже беда с новыми прошивками на кроме свежем. Должно помочь переворачивание сигналов на самом показометре.
30см

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 4:43

BlackCat писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):
BlackCat писал(а):Собсно сабж..
а в частности - ну никак не могу найти схему подключения проводки при наличии в авто системы TCS.. а насколько я понимаю такая делалась только в японских вариантах авто..

а трабл следующий - после свапа акпп на мкпп был заменен мозг, который про TCS не знает - результат - неработающий тахометр...

(вариант с новым прямым проводом с трамблера на приборку - понятен, но хочется правды :)

http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Prelude/
да, это самый известный источник! но нет там ни в одном документе и упоминания про TCS... и тахометры там везде подключены напрямую с трамблера
А еще там нету ни слова про прел с климатом. У меня чота выбило в блоке управления и скорость работы печки не регулируется. На транзистор управляющий мотором не идут импульсы ШИМ с блока управления :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 12:32

UP...
так что - нет в природе схем на ипонские авто???
или может все таки кто-то знает про TCS в 4м прелюде?
Prelude 4 BB1, H22A

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя