Вопросы-ответы технического характера
-
BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2007, Пн 16:06
Собсно сабж..
а в частности - ну никак не могу найти схему подключения проводки при наличии в авто системы TCS.. а насколько я понимаю такая делалась только в японских вариантах авто..
а трабл следующий - после свапа акпп на мкпп был заменен мозг, который про TCS не знает - результат - неработающий тахометр...
(вариант с новым прямым проводом с трамблера на приборку - понятен, но хочется правды

Prelude 4 BB1, H22A
BlackCat
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2007, Пн 16:48
BlackCat писал(а):Собсно сабж..
а в частности - ну никак не могу найти схему подключения проводки при наличии в авто системы TCS.. а насколько я понимаю такая делалась только в японских вариантах авто..
а трабл следующий - после свапа акпп на мкпп был заменен мозг, который про TCS не знает - результат - неработающий тахометр...
(вариант с новым прямым проводом с трамблера на приборку - понятен, но хочется правды

http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Prelude/
30см
Иммануил Гедеонович
-
BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2007, Пн 18:49
Настоящий Хомяк писал(а):BlackCat писал(а):Собсно сабж..
а в частности - ну никак не могу найти схему подключения проводки при наличии в авто системы TCS.. а насколько я понимаю такая делалась только в японских вариантах авто..
а трабл следующий - после свапа акпп на мкпп был заменен мозг, который про TCS не знает - результат - неработающий тахометр...
(вариант с новым прямым проводом с трамблера на приборку - понятен, но хочется правды

http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Prelude/
да, это самый известный источник! но нет там ни в одном документе и упоминания про TCS... и тахометры там везде подключены напрямую с трамблера
Prelude 4 BB1, H22A
BlackCat
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2007, Пн 19:08
в версии С и БЕЗ антибукса они воткнуты в одно место, разница в фазе импульов на игнитер с мозгов.
у меня таже беда с новыми прошивками на кроме свежем. Должно помочь переворачивание сигналов на самом показометре.
30см
Иммануил Гедеонович
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
20 ноя 2007, Вт 4:43
BlackCat писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):BlackCat писал(а):Собсно сабж..
а в частности - ну никак не могу найти схему подключения проводки при наличии в авто системы TCS.. а насколько я понимаю такая делалась только в японских вариантах авто..
а трабл следующий - после свапа акпп на мкпп был заменен мозг, который про TCS не знает - результат - неработающий тахометр...
(вариант с новым прямым проводом с трамблера на приборку - понятен, но хочется правды

http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Prelude/
да, это самый известный источник! но нет там ни в одном документе и упоминания про TCS... и тахометры там везде подключены напрямую с трамблера
А еще там нету ни слова про прел с климатом. У меня чота выбило в блоке управления и скорость работы печки не регулируется. На транзистор управляющий мотором не идут импульсы ШИМ с блока управления

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2008, Вт 12:32
UP...
так что - нет в природе схем на ипонские авто???
или может все таки кто-то знает про TCS в 4м прелюде?
Prelude 4 BB1, H22A
BlackCat
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя