- V-A
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В смысле натянуть, когда все соберу?миха, хочу 32см писал(а):прут хз. а резинка нужна, чтоб снять и натянуть когда всесоберешь
Там резинка узкая и продолговатая, как раз как изогнутый концевик этого прута.(не круглая, никакой ключ туда не вставить).
Завтра поеду переделывать, все зафотаю и выложу.
Просто сейчас хочу услышать советов по натяжке ремня, т.к. пока поняли только что поторопился и, сделав 2 оборота и сверив метки, сразу затянул ролик. А нужно было еще на 3-4 зуба повернуть шкив, чтоб ремень натянулся.
А сделал так, потому что подумал, что, сделав 2 оборота, ремень уже натянулся.
- kretin
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
- Машина: CRX
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сколько раз так не пробовал, после прокрута натяг все равно не тот, натягиваю от рукиV-A писал(а):В смысле натянуть, когда все соберу?миха, хочу 32см писал(а):прут хз. а резинка нужна, чтоб снять и натянуть когда всесоберешь
Там резинка узкая и продолговатая, как раз как изогнутый концевик этого прута.(не круглая, никакой ключ туда не вставить).
Завтра поеду переделывать, все зафотаю и выложу.
Просто сейчас хочу услышать советов по натяжке ремня, т.к. пока поняли только что поторопился и, сделав 2 оборота и сверив метки, сразу затянул ролик. А нужно было еще на 3-4 зуба повернуть шкив, чтоб ремень натянулся.
А сделал так, потому что подумал, что, сделав 2 оборота, ремень уже натянулся.
Ты про какую резинку? Та которая на нижнем кожухе напротив ролика натяжителя?
- bestscout
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, Сб 20:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
было такое один в один,на Д16в1,тоже после замены грм,тоже оттягивал кожух на заведённом двигателе,думал чертит-задевает,нет.Ставил ремень contitech и ролик SKF,снял это говно поставил Gates и ролик SNR(когда раскрыл коробочку там лежал NSK, один в один как оригинал)всё прошло))
Honda Civic EP2 D16v1 ‘02 МКПП-продан
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
- V-A
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так это как? Поворачивая на 3-4 зуба и затягивая? Или сразу, сделав только 2 оборота для проверки меток?kretin писал(а):Сколько раз так не пробовал, после прокрута натяг все равно не тот, натягиваю от рукиV-A писал(а):В смысле натянуть, когда все соберу?миха, хочу 32см писал(а):прут хз. а резинка нужна, чтоб снять и натянуть когда всесоберешь
Там резинка узкая и продолговатая, как раз как изогнутый концевик этого прута.(не круглая, никакой ключ туда не вставить).
Завтра поеду переделывать, все зафотаю и выложу.
Просто сейчас хочу услышать советов по натяжке ремня, т.к. пока поняли только что поторопился и, сделав 2 оборота и сверив метки, сразу затянул ролик. А нужно было еще на 3-4 зуба повернуть шкив, чтоб ремень натянулся.
А сделал так, потому что подумал, что, сделав 2 оборота, ремень уже натянулся.
Ты про какую резинку? Та которая на нижнем кожухе напротив ролика натяжителя?
Да, именно про эту резинку.
Как от руки натягивать?? И как проверить нормально ли он натянулся??
- V-A
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ролик SNR, тоже NSK нарисовано. Но вот толщина посадочного места (того, куда болт вставляется) толще. Пришлось шпильку вкручивать.bestscout писал(а):было такое один в один,на Д16в1,тоже после замены грм,тоже оттягивал кожух на заведённом двигателе,думал чертит-задевает,нет.Ставил ремень contitech и ролик SKF,снял это говно поставил Gates и ролик SNR(когда раскрыл коробочку там лежал NSK, один в один как оригинал)всё прошло))
Ремень BOSH. Не оригинал, конечно, но на многих тачках знакомых стоял и все ок было.
Это не из-за комплектующих
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
- Машина: eg3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
я тоже от руки его натягиваюТак это как? Поворачивая на 3-4 зуба и затягивая? Или сразу, сделав только 2 оборота для проверки меток?
Да, именно про эту резинку.
Как от руки натягивать?? И как проверить нормально ли он натянулся??
просто ролик продави и потом проверь натяжку ремня рукой
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Слушай а у тебя там случаем нет ролика обводного на ремень кондея? У меня на Б16А2 после капиталки...когда тоже все собрал..завел....был непонятный вой из того же района где и у тебя....оказалось что ролик обводной сдох...и издавал похожий вой что и у тебя...заменил и все пропало.
Просто когда мыли все железки его по запаре тоже в бензине искупали вот он видимо и совсем без смазки остался....
Просто когда мыли все железки его по запаре тоже в бензине искупали вот он видимо и совсем без смазки остался....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя