
Народ, ни у кого ссылочки нет на гайд по разбору панели в EK9(EK4) для установки магнитолы? Заранее спасибо за помощь! 

А чё, там всё так просто?
Я пока ещё не смотрел 


На сколько помню, придется откручивать панель под рулем, частично бардачек, консоль короче пол торпеды. Вообщемберешь крестовую отвертку и откручиваешь постепенно все
Начнешь и сам догонишь че нужно крутить! Дерзай, ничего сложного и страшного!

Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Написал на всякий случай... Завтра может пойду... Хочу быть подкован заранее... Я пока ещё взгляд не опускал ниже приборов 

ВТАЛКАЛ?Bunu писал(а):ненаю =) я магнитолу старую схватил вытащил фишки отключил новую дастал фишки врубил и вталкал её туда )


А у меня коса зацепилась за задний крюк крепления мафона и не хотела вылезать, поэтому прижлось разбирать!
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Быстрее, чем на EK4 мне удавалось вставить магнитолу только в восьмёру...Главное не силой...а то я так уже полгода без радио... езжу...штекер антены "самоликвидировался"...
- saint
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
- Машина: CRV RE7, Z4 E85
- Откуда: Миллионы Ю.А.О
- Контактная информация:
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
огромное спасибо за ссылку, полезная, пригодиться. Только мы несколько другую часть разбиралиsaint писал(а):http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=63732


Думал, что эти слова шутка (про пол торпеды), но так и оказалосьДиман13 писал(а):На сколько помню, придется откручивать панель под рулем, частично бардачек, консоль короче пол торпеды. Вообщемберешь крестовую отвертку и откручиваешь постепенно всеНачнешь и сам догонишь че нужно крутить! Дерзай, ничего сложного и страшного!

Не... Это лишнее... Блок климата конечно можно открутить и получить доступ к 2м болтам, держащим раму с магнитолой... Но это запасной способ... Очень уж геморныйAlexxx-Si писал(а):Там чтобы вынуть центральную часть надо блок климата откручивать с внутренней стороны. Гемор ещё тот.

- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Делов на 20 минут. Тема Artemy подтвердит ))). Я просто уже 3 башки у ся поменял и 1 вон теме на смотре поставили ))... Все элементарно
Последний раз редактировалось Буб 08 мар 2008, Сб 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Так вот кто все комисионки б/у мафонами завалил...Буб писал(а):Делов на 20 минут. Тема Artemy подтвердит ))). Я просто уже 3 башки у ся поменял и 1 вон теме на смотре поставили ))... Все элементарно

Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
В первый раз страшно просто. А если сразу иметь хорошую крестовую отвертку короткую и головку с воротком на 8 то там на 10 мин сборка-разборка.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Подтверждаю. Я тоже теперь спец по установке магнитол в EK... Делов действительно минут на 20, когда знаешь что нужно делать... В первый раз побольше, конечно, придется повозиться... А если нет переходника нужного для соединения магнитолы и есть необходимость запитать датчики дополнительные от проводов магнитолы - то ещё большеБуб писал(а):Делов на 20 минут. Тема Artemy подтвердит ))). Я просто уже 3 башки у ся поменял и 1 вон теме на смотре поставили ))... Все элементарно

Всё очень просто: Консоль с магнитолой держится на пистонах (или как они там называются) и двух болтах. Весь гемор состоит в том, чтобы добраться до этих болтов. Для этого понадобится всего 1 инструмент - крестовая отвертка (у меня по рукой оказалась длинная, но короткой было бы удобнее).
Для доступа к болтам, фиксирующим панель с магнитолой нужно снять кожух снизу центральной консоли (тот в котором прикуриватель и пепельница). Для того, чтобы снять его, потребуется открутить саморезы, держащие пластиковую обшивку ручки кпп и ручника, затем сдвинуть эту обшивку назад, чтоб она не мешала. А также придется снять нижнюю пластиковую панель под рулем (она держится на пистонах и саморезах). После этого откроются все места крепления саморезами кожуха с пепельницой и прикуривателем... Ну а дальше - снимаем кожух, откручиваем 2 нижних болта, фиксирующих панель с магнитолой, снимаем фишки (крутилки печки и т.п.... снимаются просто: нужно потянуть на себя их) и вытаскиваем центральную панель, сидящую на пистонах.
Я написал бы всё поподробнее, но спать хочется... Если кому надо что пояснить - обращайтесь

З.Ы.: Я не помню чем именно мне помешала обшивка ручки кпп и ручника... Может из-за того, что отвертка слишком длинной была, обшивка помешала выкручивать саморезы около прикуривателя и в пепельнице

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя