Вопросы-ответы технического характера
Ответить
vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 1:28

подскажите плиз такая проблема:

мотор J30A1 пиндос, как прогреется начинает "звенеть" почти во всем диапазоне оборотов и кажется что хуже едет чем пока холодный. Чем выше передача и нагрузка - тем громче звон. На холостых все идеально, детонации нет при резком подкидывании оборотов. но под нагрузкой такая вот фигня...октан на эту проблему никак не влияет - лил всегда 92, но на 95 абсолютно такой же звон. 98 не пробовал - боюсь его лить в этот "тупой" мотор.
катались со сканером - диагност говорит что смесь и показания всех датчиков идеальные, ДД не показывает типа детонацию (а звон на всю улицу). ошибок никаких нет..

Диагност предположил кончину ДД (катались с ним на 92 бензине). Но почему на 95 также звенит? Что может быть?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 7:14

трещина в выпускном коллекторе(ах)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 8:19

Василий58 писал(а):трещина в выпускном коллекторе(ах)
спасибо за версию! будем скидывать и смотреть! а не подскажите механику этой версии, почему изза неё может мотор звенеть?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 9:15

а, еще может звенеть защита коллектора(ов)
причина - тепловое расширение. на холодную все ок, при нагреве начинается виброад.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 13:37

спасибо :)

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 20:51

продолжаю борьбу, буду оч признателен за любую помощь. проблема порядком надоела! :o

1) звенит от 1700 до 2200 оборотов. чем выше нагрузка - тем громче звон. на высоких оборотах не звенит.
2) заправил 98 бенз на сухой бак после 92 бензина - звон исчез мгновенно. Т.е. на 98 бензине работает идеально во всех режимах. НО, он же пиндос со СЖ 9.4??? должен жрать 92, но не хочет
3) покатался со сканером, выдает ошибку P0401 EGR insufficient flow
4) Выкладываю графики со сканера

первый кислородник, сначала холостые, потом как график запрыгал - 2000 оборотов:
Изображение

второй кислородник - сначала холостые, потом также 2000 о когда "запрыгал":
Изображение

второй кислородник - холостой ход:
Изображение

тоже самое, холостой ход:
Изображение

первый кислородник, холостой ход:
Изображение

не зависит от оборотов:
Изображение

сначала холостой ход ~8-10, потом поехал и сразу под 30:
Изображение

уходит в минус при повышении оборотов:
Изображение

что за нах?
Изображение

ошибка EGR
Изображение

поднимается при резком повышении оборотов до 0.9:
Изображение

уходит в минус при повышении оборотов. на холостых плавает в районе 6%
Изображение

на холостых в районе 8-10, при повышении оборотов от 20 до 36.
Изображение
Последний раз редактировалось vad89 22 апр 2014, Вт 7:32, всего редактировалось 1 раз.

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 20:53

Василий58 писал(а):а, еще может звенеть защита коллектора(ов)
причина - тепловое расширение. на холодную все ок, при нагреве начинается виброад.
Василий, ваше предположение я так понимаю развеяно тем, что на 98 бензе звона нет?

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 20:54

и еще - слишком часто включается вентилятор охлаждения (не кондер), температура по сканеру была максимум 203 градуса по Фаренгейту, т.е. 95 градусов, почему включается вентилятор?

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 3:38

картинки не видно. а по описаниям - это детонация. Датчик надо проверить на работоспособность.

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 7:35

SeregaNSK писал(а):картинки не видно. а по описаниям - это детонация. Датчик надо проверить на работоспособность.
картинки перезалил, теперь видно. я так понимаю детонации не должно быть на исправном моторе, а уж детектит ее ДД или нет - дело второе. нужно исправить причину

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 7:48

стучит = детонит, ага.
твой 92 - ацтой, лей хотя бы 95
почисть систему ЕГР, обычно проблема в "грибе" - клапане ЕГР, который засран нагаром.

какой стоит воздушный фильтр? сток/тюн? форсунки чистые или не очень? топливный насос живой или не очень? очень высокая коррекция по топливу, недоливает либо очень много воздуха для мотора. т.к. это атмо, ему много воздуха никогда не бывает (давление в коллекторе в ноль не выходит, 0,9 атмосферы, как ты пишешь), значит искать надо в топливной системе.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 7:55

Василий58 писал(а):стучит = детонит, ага.
твой 92 - ацтой, лей хотя бы 95
почисть систему ЕГР, обычно проблема в "грибе" - клапане ЕГР, который засран нагаром.

какой стоит воздушный фильтр? сток/тюн? форсунки чистые или не очень? топливный насос живой или не очень? очень высокая коррекция по топливу, недоливает либо очень много воздуха для мотора. т.к. это атмо, ему много воздуха никогда не бывает (давление в коллекторе в ноль не выходит, 0,9 атмосферы, как ты пишешь), значит искать надо в топливной системе.
на 95 звенит также как и на 92, разница только на 98 есть. ЕГР ага почищу.

воздухан сток, форсунки проверял на стенде - все 6 живые льют идеально, давление держат, топливный насос хз как проверить его живость, заводится норм быстро, на днях фильтр топливный поменяю.

как насос проверить?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 8:00

манометр в рейку подключить.
должен 3 очка показывать на ХХ (более точные показания в мануале посмотри)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 8:02

А там есть штуцер? врезать не хочется

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 8:02

ставится в тройник с регулятором давления либо с подачей.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 9:44

Спасибо, попробую!

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 13:11

проверка давления http://www.drive2.ru/l/3209046/

У тебя поди один цилиндр вообще не работает. Отцепляй по очереди катушки и слушай как звук меняется. Подозреваю, что на первом цилиндре никак не изменится.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость