подскажите плиз такая проблема:
мотор J30A1 пиндос, как прогреется начинает "звенеть" почти во всем диапазоне оборотов и кажется что хуже едет чем пока холодный. Чем выше передача и нагрузка - тем громче звон. На холостых все идеально, детонации нет при резком подкидывании оборотов. но под нагрузкой такая вот фигня...октан на эту проблему никак не влияет - лил всегда 92, но на 95 абсолютно такой же звон. 98 не пробовал - боюсь его лить в этот "тупой" мотор.
катались со сканером - диагност говорит что смесь и показания всех датчиков идеальные, ДД не показывает типа детонацию (а звон на всю улицу). ошибок никаких нет..
Диагност предположил кончину ДД (катались с ним на 92 бензине). Но почему на 95 также звенит? Что может быть?
мотор J30A1 пиндос, как прогреется начинает "звенеть" почти во всем диапазоне оборотов и кажется что хуже едет чем пока холодный. Чем выше передача и нагрузка - тем громче звон. На холостых все идеально, детонации нет при резком подкидывании оборотов. но под нагрузкой такая вот фигня...октан на эту проблему никак не влияет - лил всегда 92, но на 95 абсолютно такой же звон. 98 не пробовал - боюсь его лить в этот "тупой" мотор.
катались со сканером - диагност говорит что смесь и показания всех датчиков идеальные, ДД не показывает типа детонацию (а звон на всю улицу). ошибок никаких нет..
Диагност предположил кончину ДД (катались с ним на 92 бензине). Но почему на 95 также звенит? Что может быть?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
трещина в выпускном коллекторе(ах)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

спасибо за версию! будем скидывать и смотреть! а не подскажите механику этой версии, почему изза неё может мотор звенеть?Василий58 писал(а):трещина в выпускном коллекторе(ах)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а, еще может звенеть защита коллектора(ов)
причина - тепловое расширение. на холодную все ок, при нагреве начинается виброад.
причина - тепловое расширение. на холодную все ок, при нагреве начинается виброад.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

спасибо 

продолжаю борьбу, буду оч признателен за любую помощь. проблема порядком надоела!
1) звенит от 1700 до 2200 оборотов. чем выше нагрузка - тем громче звон. на высоких оборотах не звенит.
2) заправил 98 бенз на сухой бак после 92 бензина - звон исчез мгновенно. Т.е. на 98 бензине работает идеально во всех режимах. НО, он же пиндос со СЖ 9.4??? должен жрать 92, но не хочет
3) покатался со сканером, выдает ошибку P0401 EGR insufficient flow
4) Выкладываю графики со сканера
первый кислородник, сначала холостые, потом как график запрыгал - 2000 оборотов:

второй кислородник - сначала холостые, потом также 2000 о когда "запрыгал":

второй кислородник - холостой ход:

тоже самое, холостой ход:

первый кислородник, холостой ход:

не зависит от оборотов:

сначала холостой ход ~8-10, потом поехал и сразу под 30:

уходит в минус при повышении оборотов:

что за нах?

ошибка EGR

поднимается при резком повышении оборотов до 0.9:

уходит в минус при повышении оборотов. на холостых плавает в районе 6%

на холостых в районе 8-10, при повышении оборотов от 20 до 36.


1) звенит от 1700 до 2200 оборотов. чем выше нагрузка - тем громче звон. на высоких оборотах не звенит.
2) заправил 98 бенз на сухой бак после 92 бензина - звон исчез мгновенно. Т.е. на 98 бензине работает идеально во всех режимах. НО, он же пиндос со СЖ 9.4??? должен жрать 92, но не хочет
3) покатался со сканером, выдает ошибку P0401 EGR insufficient flow
4) Выкладываю графики со сканера
первый кислородник, сначала холостые, потом как график запрыгал - 2000 оборотов:

второй кислородник - сначала холостые, потом также 2000 о когда "запрыгал":

второй кислородник - холостой ход:

тоже самое, холостой ход:

первый кислородник, холостой ход:

не зависит от оборотов:

сначала холостой ход ~8-10, потом поехал и сразу под 30:

уходит в минус при повышении оборотов:

что за нах?

ошибка EGR

поднимается при резком повышении оборотов до 0.9:

уходит в минус при повышении оборотов. на холостых плавает в районе 6%

на холостых в районе 8-10, при повышении оборотов от 20 до 36.

Последний раз редактировалось vad89 22 апр 2014, Вт 7:32, всего редактировалось 1 раз.
Василий, ваше предположение я так понимаю развеяно тем, что на 98 бензе звона нет?Василий58 писал(а):а, еще может звенеть защита коллектора(ов)
причина - тепловое расширение. на холодную все ок, при нагреве начинается виброад.
и еще - слишком часто включается вентилятор охлаждения (не кондер), температура по сканеру была максимум 203 градуса по Фаренгейту, т.е. 95 градусов, почему включается вентилятор?
картинки перезалил, теперь видно. я так понимаю детонации не должно быть на исправном моторе, а уж детектит ее ДД или нет - дело второе. нужно исправить причинуSeregaNSK писал(а):картинки не видно. а по описаниям - это детонация. Датчик надо проверить на работоспособность.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
стучит = детонит, ага.
твой 92 - ацтой, лей хотя бы 95
почисть систему ЕГР, обычно проблема в "грибе" - клапане ЕГР, который засран нагаром.
какой стоит воздушный фильтр? сток/тюн? форсунки чистые или не очень? топливный насос живой или не очень? очень высокая коррекция по топливу, недоливает либо очень много воздуха для мотора. т.к. это атмо, ему много воздуха никогда не бывает (давление в коллекторе в ноль не выходит, 0,9 атмосферы, как ты пишешь), значит искать надо в топливной системе.
твой 92 - ацтой, лей хотя бы 95
почисть систему ЕГР, обычно проблема в "грибе" - клапане ЕГР, который засран нагаром.
какой стоит воздушный фильтр? сток/тюн? форсунки чистые или не очень? топливный насос живой или не очень? очень высокая коррекция по топливу, недоливает либо очень много воздуха для мотора. т.к. это атмо, ему много воздуха никогда не бывает (давление в коллекторе в ноль не выходит, 0,9 атмосферы, как ты пишешь), значит искать надо в топливной системе.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

на 95 звенит также как и на 92, разница только на 98 есть. ЕГР ага почищу.Василий58 писал(а):стучит = детонит, ага.
твой 92 - ацтой, лей хотя бы 95
почисть систему ЕГР, обычно проблема в "грибе" - клапане ЕГР, который засран нагаром.
какой стоит воздушный фильтр? сток/тюн? форсунки чистые или не очень? топливный насос живой или не очень? очень высокая коррекция по топливу, недоливает либо очень много воздуха для мотора. т.к. это атмо, ему много воздуха никогда не бывает (давление в коллекторе в ноль не выходит, 0,9 атмосферы, как ты пишешь), значит искать надо в топливной системе.
воздухан сток, форсунки проверял на стенде - все 6 живые льют идеально, давление держат, топливный насос хз как проверить его живость, заводится норм быстро, на днях фильтр топливный поменяю.
как насос проверить?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
манометр в рейку подключить.
должен 3 очка показывать на ХХ (более точные показания в мануале посмотри)
должен 3 очка показывать на ХХ (более точные показания в мануале посмотри)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

А там есть штуцер? врезать не хочется
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ставится в тройник с регулятором давления либо с подачей.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Спасибо, попробую!
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
проверка давления http://www.drive2.ru/l/3209046/
У тебя поди один цилиндр вообще не работает. Отцепляй по очереди катушки и слушай как звук меняется. Подозреваю, что на первом цилиндре никак не изменится.
У тебя поди один цилиндр вообще не работает. Отцепляй по очереди катушки и слушай как звук меняется. Подозреваю, что на первом цилиндре никак не изменится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость