Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверноеVitat писал(а):Дерготня на первой передаче типа "кач-кач" при отпущенной педали сцепления - это не бага, это не фича. Это хонда блеать.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверноеVitat писал(а):Дерготня на первой передаче типа "кач-кач" при отпущенной педали сцепления - это не бага, это не фича. Это хонда блеать.
все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.Whorse писал(а):У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька.Vitat писал(а):Покупал в прошлом году комплектов шесть усиленного экседи в одном месте. У половины после замены, вибрации.
Так что тут как повезет.
Кстати, с простым экседи проблем ни у кого небыло.![]()
Проехал всего порядка 5тыс.
Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
В любом случае это не связано со сцеплением.Whorse писал(а):Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверное
Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводкуdropdead писал(а):все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.Whorse писал(а):У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька.Vitat писал(а):Покупал в прошлом году комплектов шесть усиленного экседи в одном месте. У половины после замены, вибрации.
Так что тут как повезет.
Кстати, с простым экседи проблем ни у кого небыло.![]()
Проехал всего порядка 5тыс.
Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
Ну так так и писал бы. Я раньше не сталкивался с этим, знакомый на хонде страдающей кач-кач дефектовал в итоге демпферы сцепы.Vitat писал(а):В любом случае это не связано со сцеплением.Whorse писал(а):Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверное
меняли правильно?Whorse писал(а):Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводкуdropdead писал(а):все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.Whorse писал(а): У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька.![]()
Проехал всего порядка 5тыс.
Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
Т.е. ты хочешь сказать что он касается лонжерона? В таком случае должны следы быть, надо глянуть.dropdead писал(а):меняли правильно?Whorse писал(а):Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводкуdropdead писал(а): все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)
проверь, может поможет
щелчок при подаче момента с мотора на колеса от этого бывает. кронштейн подушки в лонжерон стукать может, когда двигатель болтаться начинает.Whorse писал(а):Т.е. ты хочешь сказать что он касается лонжерона? В таком случае должны следы быть, надо глянуть.dropdead писал(а):меняли правильно?Whorse писал(а): Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводку
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)
проверь, может поможет
Ну уж в керамике то нет необходимости.Rodrigez писал(а):эмм..да..а чо, гонка жеWhorse писал(а):Для стока чтоли?![]()
а если серьезно, то да, для стока..Лучше не парить голову и взять OEM?
Юзаю но не сток машина, на сток ОЕМ...Rodrigez писал(а):Дабы не плодить темы..
Комп клатч ст 4 юзает кто? а то ценник не сильно дороже чем екседи...
Вобщем не стоит заморачиваться и лучше поставить оем?Whorse писал(а):Ну уж в керамике то нет необходимости.Rodrigez писал(а):эмм..да..а чо, гонка жеWhorse писал(а):Для стока чтоли?![]()
а если серьезно, то да, для стока..Лучше не парить голову и взять OEM?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей