Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверноеVitat писал(а):Дерготня на первой передаче типа "кач-кач" при отпущенной педали сцепления - это не бага, это не фича. Это хонда блеать.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.Whorse писал(а):У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька.Vitat писал(а):Покупал в прошлом году комплектов шесть усиленного экседи в одном месте. У половины после замены, вибрации.
Так что тут как повезет.
Кстати, с простым экседи проблем ни у кого небыло.
Проехал всего порядка 5тыс.
Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
В любом случае это не связано со сцеплением.Whorse писал(а):Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверное
Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводкуdropdead писал(а):все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.Whorse писал(а):У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька.Vitat писал(а):Покупал в прошлом году комплектов шесть усиленного экседи в одном месте. У половины после замены, вибрации.
Так что тут как повезет.
Кстати, с простым экседи проблем ни у кого небыло.
Проехал всего порядка 5тыс.
Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Ну так так и писал бы. Я раньше не сталкивался с этим, знакомый на хонде страдающей кач-кач дефектовал в итоге демпферы сцепы.Vitat писал(а):В любом случае это не связано со сцеплением.Whorse писал(а):Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверное
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
меняли правильно?Whorse писал(а):Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводкуdropdead писал(а):все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.Whorse писал(а): У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька.
Проехал всего порядка 5тыс.
Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)
проверь, может поможет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Т.е. ты хочешь сказать что он касается лонжерона? В таком случае должны следы быть, надо глянуть.dropdead писал(а):меняли правильно?Whorse писал(а):Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводкуdropdead писал(а): все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)
проверь, может поможет
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
щелчок при подаче момента с мотора на колеса от этого бывает. кронштейн подушки в лонжерон стукать может, когда двигатель болтаться начинает.Whorse писал(а):Т.е. ты хочешь сказать что он касается лонжерона? В таком случае должны следы быть, надо глянуть.dropdead писал(а):меняли правильно?Whorse писал(а): Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводку
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)
проверь, может поможет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
и на цивике и на dc5 было такое.
изначально все четко, после замены - такая хрень.
пробовал ставить и exedy и комплект оригинала.
все равно всегда - педаль дергается.
p.s. менял в разных сервисах
изначально все четко, после замены - такая хрень.
пробовал ставить и exedy и комплект оригинала.
все равно всегда - педаль дергается.
p.s. менял в разных сервисах
RM
Ты про вибрации?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Был сегодня в сервисе. Катались, смотрели, шатали, трясли, качали, нюхали. Щелчки не в гидроопоре явно. С левой стороны (по ходу движения). Подвеска вся в норме. Есть подозрение на внешний шарнир привода.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Для стока чтоли?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Ну уж в керамике то нет необходимости.Rodrigez писал(а):эмм..да..а чо, гонка жеWhorse писал(а):Для стока чтоли?
а если серьезно, то да, для стока..Лучше не парить голову и взять OEM?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Юзаю но не сток машина, на сток ОЕМ...Rodrigez писал(а):Дабы не плодить темы..
Комп клатч ст 4 юзает кто? а то ценник не сильно дороже чем екседи...
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- purple
- Сообщения: 9937
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Всё точно.
Менял сцепу сразу сказали подушки надо менять. При чём не затягивать. Удары как будто чтото висит а когда трогаешься она размахивается и стукает.
По ценнику чтото в раёне 20 мне вышло решить эту проблему.
Менял сцепу сразу сказали подушки надо менять. При чём не затягивать. Удары как будто чтото висит а когда трогаешься она размахивается и стукает.
По ценнику чтото в раёне 20 мне вышло решить эту проблему.
- Rodrigez
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
- Машина: EuroR CL1
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вобщем не стоит заморачиваться и лучше поставить оем?Whorse писал(а):Ну уж в керамике то нет необходимости.Rodrigez писал(а):эмм..да..а чо, гонка жеWhorse писал(а):Для стока чтоли?
а если серьезно, то да, для стока..Лучше не парить голову и взять OEM?
дороже, но лучше
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей