- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Собственно сабж:
я конечно все понимаю одно дело только кольца поменять, но если по максиммуму -точить, поршни, кольца, вкладыши и т.п
По оборотам понятно, а вот:
Какое масло лучше использовать -сразу круть или как?
Что там с низкими температурами зимой? -не айс походу.
Надо-ли до сборки -вручную прокручивать и сколько?
Спасибо.
я конечно все понимаю одно дело только кольца поменять, но если по максиммуму -точить, поршни, кольца, вкладыши и т.п
По оборотам понятно, а вот:
Какое масло лучше использовать -сразу круть или как?
Что там с низкими температурами зимой? -не айс походу.
Надо-ли до сборки -вручную прокручивать и сколько?
Спасибо.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
американцы, после полоного ребилда, рекомендуют залить минералку w30 и прогреть мотор, потом слить - чтоб вымыть все масла и смазки использовавшиеся при сборке. на 2ую очередь лшьют опять минералку и при обкатке дают нагрузку чтоб колечки уселись (типа тыщ с 2ух оборотов полную тапку по достижению 4-5 резко бросаеш газ).
1 т.км
потом льеш масло которое нравиться - но гуще w40 точно не надо.
еще, настоятельно рекомендуют ставитьт сливную пробку с магнитиком, как на трансмиссионных сливных болитах - стружку собирает хорошо.
1 т.км
потом льеш масло которое нравиться - но гуще w40 точно не надо.
еще, настоятельно рекомендуют ставитьт сливную пробку с магнитиком, как на трансмиссионных сливных болитах - стружку собирает хорошо.
мне когда делали полный ремонт движка в иномоторе, залили свое масло, минералка кажется и рекомендовали первые 5 тысяч километров всегда прогревать мотор перед началом движения и придерживаться 3 - 4 оборотов, не выше, а после 5 тысяч уже лить свое масло и крутить как вздумается.
*** Honda Prelude V 2.2 185лс ***
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
вообще то это рекомендуется любому моторуinfest писал(а):рекомендовали первые 5 тысяч километров всегда прогревать мотор перед началом движения
новому/старому/откапиталенному и т.д.
Хорошо хоть сделали защиту от ИДИОТА - втек не включится на холодную
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
объясните мне что в моторе обкатывается????
если гользы точены по допускам к порщням и шейки подобраны???
что к чему должно притерется???
если гользы точены по допускам к порщням и шейки подобраны???
что к чему должно притерется???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
я серьезно ... в чем правда ???MSSFM писал(а):ну вдруг они характерами не сойдутся или по знаку зодиака несопостовимы, вот и притираются, узнают друг друга
Для чего это нужно?
и поччему именно 1, 3, 5 тыщ км???
я вот за весь прошлый сезон накатал на тупере 2000 км ... что мне теперь два лето обкатывать мотор?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
2 Тупер, надо чтоб колечки правильно уселись - как раз режим полной нагрузки и сбпрос газа (от вакума до 0-ого разряжения) дает им правильно встать.
Три года назад видел мотор б18с с линзообразным закисанием колец и вработкой цилиндров.
Минеральнео масло обладает несколько худшими характеристиками смазки, поэтому и льют на обкатку чтоб "железкам" было за что "зацепиться" при малых и кртако временных нагрузках в режиме обкатки.
Три года назад видел мотор б18с с линзообразным закисанием колец и вработкой цилиндров.
Минеральнео масло обладает несколько худшими характеристиками смазки, поэтому и льют на обкатку чтоб "железкам" было за что "зацепиться" при малых и кртако временных нагрузках в режиме обкатки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей