-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 23:44
- Контактная информация:
Всем привет, короче тачка сколько управляю то едет то не едет, вялость, провалы....и т.д. Вообщем обычная история с х22 мотором. Поменял лямбду, вдруг поехала стабильно....причем на 2 передаче с 2-3 тыс. такой подхват шо компрессор поставил...засек под шумок до сотки 6.9 без блокировки (прел 200 сил). Короче через неделю опять по чуток и вернулся к разбитому корыту.....
Когда ставил лямбду снял уже до меня менянную универсальную 2 серых, 2 черных и белый по-моему..типа того. И тут другой электрик поднял тревогу - увидел что эти провода упираются в бошевский переходник а от него идут к фишке 2 зеленых, 2 черных и белый...тип того.
Вопрос 1 - подскажите парт намбр родного - prelude JDM 2.2 vtec 5MT (правый руль) и где искать? А то на ибэе хрен поймешь не везде есть норм фото.
Вопрос 2 - скоко г...на я нахлебался за это время?
Спасибо!
Когда ставил лямбду снял уже до меня менянную универсальную 2 серых, 2 черных и белый по-моему..типа того. И тут другой электрик поднял тревогу - увидел что эти провода упираются в бошевский переходник а от него идут к фишке 2 зеленых, 2 черных и белый...тип того.
Вопрос 1 - подскажите парт намбр родного - prelude JDM 2.2 vtec 5MT (правый руль) и где искать? А то на ибэе хрен поймешь не везде есть норм фото.
Вопрос 2 - скоко г...на я нахлебался за это время?
Спасибо!
Если у тебя Honda PRELUDE SIR
кузов: E-BB6
двигатель: H22A
коробка передач: MT
то лямбда номер 36531-P5M-004 или 36531-P5M-014
перезходник у тебя - скорей всего там просто сопротивление дополнительно е на подогрев лямбды, что б чек не горел.
Где искать - покупать новую. Если надо, могу помочь с заказом из японии.
кузов: E-BB6
двигатель: H22A
коробка передач: MT
то лямбда номер 36531-P5M-004 или 36531-P5M-014
перезходник у тебя - скорей всего там просто сопротивление дополнительно е на подогрев лямбды, что б чек не горел.
Где искать - покупать новую. Если надо, могу помочь с заказом из японии.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 23:44
- Контактная информация:
У меня bb1!
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Уверен, что в лямбде дело?
Я на своей машине ее не зацеплял вообще - неохота лазить туда-сюда с прозвонкой и выискивать нужные провода в жгутах. Те проблемы, которые ты озвучил, у меня не наблюдаются и не наблюдались.
Я на своей машине ее не зацеплял вообще - неохота лазить туда-сюда с прозвонкой и выискивать нужные провода в жгутах. Те проблемы, которые ты озвучил, у меня не наблюдаются и не наблюдались.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 23:44
- Контактная информация:
Вообще насколько я знаю ее рекомендуют у нас менять каждые тысяч 30 толи 50....считай тебе повезло еще)
при езде фпол комп н лямбду не смотрит
причин может быть много: гофра, егр, вв провода, крышка трамблера
наконец грязный бдз, форсы, свечи
характерный признак конца лямбды-заметно возросший расход топлива
причин может быть много: гофра, егр, вв провода, крышка трамблера
наконец грязный бдз, форсы, свечи
характерный признак конца лямбды-заметно возросший расход топлива
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 23:44
- Контактная информация:
Спасибо за совет. но все что ты перечислил в порядке.
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Нет. Никакого увеличения расхода топлива не будет.GoshMaN писал(а): характерный признак конца лямбды-заметно возросший расход топлива
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Будет будет. Проверено многократно.Ulik писал(а):Нет. Никакого увеличения расхода топлива не будет.GoshMaN писал(а): характерный признак конца лямбды-заметно возросший расход топлива
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Год на Х22 без лямбды. Расход 9-11 л по смешанному циклу (60 трасса-40 город) во втыкнутом режиме. Если лямбду зацеплю, 5-7 л будет 

Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей