Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 11:58

Короче замучился я уже...
Ездил на 98м без IAB , бачек был с отломанным штуцером - все было ок...
Затем я восстанавливаю IAB, настраиваю зажигание, чищу клапан EGR, все работает,как по мануалу. При сбросе газа,перед переключением, на 6-7 тыщах стреляет в глушителе.
Выставляю и играюсь с зажиганием, ниче не помогает, либо провал, либо все ОК,тянет как паровоз,но стреляет.
Перехожу на 95й ЭКТО, получается так - то стреляет,то не стреляет.
Т.е. с 1й на 2ю может стрельнуть, остальные передачи все ОК...
А может и вообще не стрелять.

При этом при заводе 100% 2-3 сек идет черный дым, машино заводится тяжело... с 4-5 схватки...

Когда настраивал зажигание мне написали,что на маховике есть метка с цифрой 15,на моем маховике почему-то написано 12.

Свечи,фильтры,масло новые, провода рабочие,дроссель почищен и прочие прочие версии перебраны, расход от 12 до 13 в сависимости от стиля езды. Топливный регулятор заменил - почему-то перестала работать лампа критического кол-ва бенза в баке :)))

Правда трамблер я не разбирал и совсем серьезно установку зажигания не смотрел,т.е. выкрутить свечу найти ВМТ, снять крышку трамблера,проверить где бегунок...

Подскажите чего делать... Авто - прелюд 4,левый руль, H22A (японский)...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 9:29

Тут и на хондамоторе недавно очень похожая тема была, тоже стреляло в глушак под сброс газа... вроде как проблему решили чисткой ДЗ и ЕАЦВ... пошарься в темах...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 14:54

У меня дроссель чистый, причем стреляет даже с разными дросселями...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 17:23

Support1 писал(а):У меня дроссель чистый, причем стреляет даже с разными дросселями...
Тогда самое время поискать тут тему - я там как раз на этот случай советы всякие давал... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 18:38

Ну похожую тему на хондамоторе скорее всего мы и обсуждали,только пока результатов положительных не добились...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

алекс шнур
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2008, Чт 21:09
Откуда: Голицыно
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 1:27

Support1 писал(а):Ну похожую тему на хондамоторе скорее всего мы и обсуждали,только пока результатов положительных не добились...
тож стреляет - я полсекунды задержки делаю перед тапкой в пол на переключении по-другому пока никак :(
мне резиночка пришла на клапан втэка (маленькая) если все еще сопливит - могу повезти...
не ту страну назвали гондурасом

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 9:28

Support1 писал(а):Ну похожую тему на хондамоторе скорее всего мы и обсуждали,только пока результатов положительных не добились...
Ну я тебе там чота советовал, а ты вроде как мытьем впуска типа устранил... :) если фокус не удался, осталось прислушаться к моим советам... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 13:45

XPOH, скажи мне что ты ему советуеш?
Изображение

Dik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2007, Пн 15:06
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 14:03

Давно на ХМ обсуждали похожую тему, вылечели устронение трещины в воздушной трубке котороя шла на выносной MAP сенсор.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 16:10

romario писал(а):XPOH, скажи мне что ты ему советуеш?
Я ему присмотреться к МАР советовал... вон человек пишет, что тоже у них дело в МАР было...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 20:37

Да я же говорю у меня это как-то периодами,причем заметил,что на полном баке реже стреляет, а на пустом чаще.

Так же заметил,что редко,но бывает,на теплую - заводишь авто, начинаешь выкатываться откуда-нибудь с минимальной скоростью, а машина как-будто захлебывается - даешь газ, а она наоборот тупит... помогает либо газнуть,выжа в сцепление, либо резко прибавить газ.
А может у меня бензонасос уже того - кончается, и почему-то переливает?

Ну не пойму я почему может переливать! причем не тупо переливать,а как-то то льет,то все норм.

В МАПе я уверен, т.е. у меня два дросселя - один обычный с удаленным мапом,а другой с МАПом прямо на ДЗ и все-равно стреляет.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 0:06

Сегодня ездил ночью по москве... дороги были пустые, движение было без остановок и почти без светофоров на скорости от 80-140, так вот после этого марш-броска, чувствую машина хорошо едет - газнул до втека,переключился с 3 на 4 - тихо... идеально... Думаю дай попробую с 1-2 и т.д. короче с места пробую разгон на полную 1-2-3, так вот тихо,никаких хлопков... все шикарно.
Последнее время заметил,что на ХХ прогретая машина дает вибрации на руль,только на руль. Не сильно, к слову... но я очень придирчивый...,так вот сегодня после всего этого машина на ХХ практически не давала вибраций - еле еле ощутимая мелка дрожь...

Господа, может какие-то выводы из этого сделать можно? Такая тенденция - что после хорошего прогона,отжига машина не пукает заметил давно.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 1:27

Хонда любит когда ей дают просрацца.... заложено с завода :D

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 11:45

Support1 писал(а):Сегодня ездил ночью по москве... дороги были пустые, движение было без остановок и почти без светофоров на скорости от 80-140, так вот после этого марш-броска, чувствую машина хорошо едет - газнул до втека,переключился с 3 на 4 - тихо... идеально... Думаю дай попробую с 1-2 и т.д. короче с места пробую разгон на полную 1-2-3, так вот тихо,никаких хлопков... все шикарно.
Последнее время заметил,что на ХХ прогретая машина дает вибрации на руль,только на руль. Не сильно, к слову... но я очень придирчивый...,так вот сегодня после всего этого машина на ХХ практически не давала вибраций - еле еле ощутимая мелка дрожь...

Господа, может какие-то выводы из этого сделать можно? Такая тенденция - что после хорошего прогона,отжига машина не пукает заметил давно.
Попробуй на зиму более горячие свечки поставить... к примеру, если у тебя НГК "6"-ки, поставь "5"-ки... но перед длительным отжигом лучше похолоднее взад поставить чтоп не было калильного зажигания... по пробкам свечки плохо самоочищаются и коптятся сильно, это может приводить к пропускам воспламенения, в том числе под сброс газа...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 14:32

MSSFM писал(а):Хонда любит когда ей дают просрацца.... заложено с завода :D
Ой замечательно сказал. И в самом деле это очень помогает...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя