Доброго времени суток, такая проблема, свапнул движок с карба на инжектор, овощной D15b7, коса и мозги с ек кузова SFI p2c от горизонтального впуска, дросель трамблер с негоже.
Значит собрал я все это дело завелась сразу, поездил буквально день и началось троение, иногда даже глохла.
Что сделано:
-Первым делом поменял свечи, и о чудо заработала как часики, вот только обороты плавали и через буквально 10 минут опять троение. Вынимаю - все в черном нагаре.
-Почистил дросель и КХХ, поменял опять свечи, опять работает как часы, плавать обороты перестали, НО через 10 мин опять троение. Свечи опять черные.
-Загрешил на зажигание, нашел человека с заведомо исправным трамблером, и проводами, поставили - таже херня.
-Вычитал что мои мозги расчитаны на работу с 190 форсунками, у меня были вроде 235, вот оно думаю! смесь богатит, от сюда и троение, поменял - хрен.
-Всякие шланчики, прокладки не однократно проверены и заменены, подсоса нет.
-Даже мозг второй даставшийся даром от варика ставил, обороты на нем выше, но троение остается, также ставил МАП сенсор с горизонтального дроселя, не помогло.
Ошибок комп не выдает.
Куда копать дальше - ума не приложу. Все таки склоняюсь что каким то образом смесь богатит, но почему, хз. При этом едет нормально, не идеально, но нормально
Значит собрал я все это дело завелась сразу, поездил буквально день и началось троение, иногда даже глохла.
Что сделано:
-Первым делом поменял свечи, и о чудо заработала как часики, вот только обороты плавали и через буквально 10 минут опять троение. Вынимаю - все в черном нагаре.
-Почистил дросель и КХХ, поменял опять свечи, опять работает как часы, плавать обороты перестали, НО через 10 мин опять троение. Свечи опять черные.
-Загрешил на зажигание, нашел человека с заведомо исправным трамблером, и проводами, поставили - таже херня.
-Вычитал что мои мозги расчитаны на работу с 190 форсунками, у меня были вроде 235, вот оно думаю! смесь богатит, от сюда и троение, поменял - хрен.
-Всякие шланчики, прокладки не однократно проверены и заменены, подсоса нет.
-Даже мозг второй даставшийся даром от варика ставил, обороты на нем выше, но троение остается, также ставил МАП сенсор с горизонтального дроселя, не помогло.
Ошибок комп не выдает.
Куда копать дальше - ума не приложу. Все таки склоняюсь что каким то образом смесь богатит, но почему, хз. При этом едет нормально, не идеально, но нормально
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
- Машина: не bwaaaAAAA!! =l
- Откуда: СПБ Ветеранов
- Контактная информация:
Компрессия ровная? Метки норм? Прокладка гбц не рваная?
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
ГРМ в норме, компрессию сам не мерил, но у прошлого хозяина нормально ездил,(тот свапал на б18) да и у меня же явно переодически все в норме, да и тянет хорошо. Вот прокладка хз, хотя ож не уходит, пузырей никаких в бачке нет, масло не прибавляется, дым вроде тоже в норме, даже на вскус пробывал) но чую все таки дойдет до скидывания головы
Голова то причем?
Так гбц, впуск и трамблер от чего? То пишешь сфи, то про горизонтальный впуск. На сфи вроде вертикалки были только
Трамблер с сфи и дросель с негоже установлены на горизонтальный впуск на голову d15b7. Все таки проблема решилась промывкой 190 форсунок(сам дурак сразу после покупки не догадался), свечи теперь чистые, не троит. Всем спасибо, и сори за бесполезную тему 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость