Вопросы-ответы технического характера
Ответить
killa
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 21:34
Откуда: САО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 13:42

Машина стояла пару недель в гараже, после чего переодически стали появлятся провалы на наизах (пропуски зажигания), причем после 3000 их вообще не было, ну или не чувствовались, динамика тоже нормальная. На двух свечках были пробои на керамическом изоляторе. Поменял свечи - нихрена не прошло. Как раз на этих же цилиндрах (где были свечи с пробоем) были потресковшиеся изоляторы свечек на ВВ проводах. Провода купил новые, перед тем как поменять машина еще постояла неделю, после замены машина вообще перестала заводиться( Поставил старые провода - таже хрень. Искра есть, но, как мне кажется, слабая. Цилиндры перепутать не мог. Бегунок и крышка распределителя менялись тысяч 15 назад, оригинальные, на всякий почистил контакты, но не помогло. Также нашел отходящий провод массы - но тоже не в нем дело. Аккумулятор нормальный.
Топливо подается, так как свечи после неудачных запусков в бензине, правда не мерил давление. Форсунки на выходных проверю. Кстати вопрос, какие уплотнительные кольца менять когда достаешь форсунку? а то их там 3 штуки..
http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek9/26 ... /644/?p=15
Могут ли быть проблемы с катушкой или модулем зажигания если искра есть?
как их можно проверить?
Что еще глянуть? А то не хочится в пустую покупать все подряд.
ек9=>FN2

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 15:29

катушку и модулятор только проверить можно заменив на исправные
мэин рэле проверь
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 16:17

killa писал(а):Машина стояла пару недель в гараже, после чего переодически стали появлятся провалы на наизах (пропуски зажигания), причем после 3000 их вообще не было, ну или не чувствовались, динамика тоже нормальная. На двух свечках были пробои на керамическом изоляторе. Поменял свечи - нихрена не прошло. Как раз на этих же цилиндрах (где были свечи с пробоем) были потресковшиеся изоляторы свечек на ВВ проводах. Провода купил новые, перед тем как поменять машина еще постояла неделю, после замены машина вообще перестала заводиться( Поставил старые провода - таже хрень. Искра есть, но, как мне кажется, слабая. Цилиндры перепутать не мог. Бегунок и крышка распределителя менялись тысяч 15 назад, оригинальные, на всякий почистил контакты, но не помогло. Также нашел отходящий провод массы - но тоже не в нем дело. Аккумулятор нормальный.
Топливо подается, так как свечи после неудачных запусков в бензине, правда не мерил давление. Форсунки на выходных проверю. Кстати вопрос, какие уплотнительные кольца менять когда достаешь форсунку? а то их там 3 штуки..
http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek9/26 ... /644/?p=15
Могут ли быть проблемы с катушкой или модулем зажигания если искра есть?
как их можно проверить?
Что еще глянуть? А то не хочится в пустую покупать все подряд.
%)
С чего взял что искра слабая, на кузове проверял?) При слабой искре должно было хоть немного схватывать. Если трамблер 120% рабочий, то я бы ДПРВ И ДПКВ глянул. А насчет провалов до 3000, то была у меня подобная проблема из-за ГРМ.

killa
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 21:34
Откуда: САО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 10:46

Искру проверял на всех цилиндрах есть, тоже думаю что должно схватывать даже при слабой, поэтому и спрашиваю про катушку и модуль, так как может у кого была такая байда.
А что у тебя было с ГРМ? Как проявлялось? Я вроде машину сам заглушил, и до этого никаких проблем с запуском не было.
ек9=>FN2

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 11:27

killa писал(а):Искру проверял на всех цилиндрах есть, тоже думаю что должно схватывать даже при слабой, поэтому и спрашиваю про катушку и модуль, так как может у кого была такая байда.
А что у тебя было с ГРМ? Как проявлялось? Я вроде машину сам заглушил, и до этого никаких проблем с запуском не было.
Найди того кто даст тебе свой рабочий трамблер для проверки, если конечно найдешь такого добряка. По поводу ГРМ, то были затупы (можно даже сказать подтраивало) до 3000, после все устаканивалось, через неделю лопнул ГРМ, после замены проблема решилась. Майн рэле то щелкает?

killa
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 21:34
Откуда: САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 20:29

В общем разобрал трамблер и нашел пробои на катушке( самая подстава была в том что искра то была при проверке с вытащенной свечкой, но двигатель вообще не схватывал. Решил проверить просто потому, что изначально было похоже на проблему с зажиганием. + теперь бонусом новые провода, свечи и бегунок)
ек9=>FN2

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 11:36

killa писал(а):В общем разобрал трамблер и нашел пробои на катушке( самая подстава была в том что искра то была при проверке с вытащенной свечкой, но двигатель вообще не схватывал. Решил проверить просто потому, что изначально было похоже на проблему с зажиганием. + теперь бонусом новые провода, свечи и бегунок)
Подобная ситуэйшен была с дуалкарбовым 4 цивом, искра есть/бенз есть/ все есть не заводилась в сильный холод или через раз заводилась (-20) а в -5 и выше заводилась без проблем. дело все было в катушке, заменил. все стало пускаться как часики.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя