1. При снятой фишке с датчика, мозг зажигает чек и встает в аварийный режим, при котором температура мотора считается рабочей. Т.е. при отключении ECT, холостые должны вставать в норму.
2. Клапан хх у тебя, скорей всего, трех контактный. Если он сдох, то он встает в среднее положение, которое позволяет мотору не глохнуть, но холостые будут при этом завышенные.
3. Напряжение на датчике ECT мерить тестером бессмысленно. Может варьироваться от типа мозга.
Выводы:
Сначла скидываешь фишку с ECT. Холостые нормализовались? Копай в сторону датчика, проводки на датчик, меняй мозг.
Если остались завышенные, то скидываешь фишку с клапана хх. Если холостые не изменились, то меняешь клапан хх, копаешь проводку на клапан, опять же возможно дело в мозге.
Если холостые еще больше поднялись при отключении клапана хх, то ищешь подсос воздуха.
Если трабла в клапане хх, то еще возможны варианты несовпадения мозга и клапана. Вариаторные и механические мозги шли под разные клапаны.
2. Клапан хх у тебя, скорей всего, трех контактный. Если он сдох, то он встает в среднее положение, которое позволяет мотору не глохнуть, но холостые будут при этом завышенные.
3. Напряжение на датчике ECT мерить тестером бессмысленно. Может варьироваться от типа мозга.
Выводы:
Сначла скидываешь фишку с ECT. Холостые нормализовались? Копай в сторону датчика, проводки на датчик, меняй мозг.
Если остались завышенные, то скидываешь фишку с клапана хх. Если холостые не изменились, то меняешь клапан хх, копаешь проводку на клапан, опять же возможно дело в мозге.
Если холостые еще больше поднялись при отключении клапана хх, то ищешь подсос воздуха.
Если трабла в клапане хх, то еще возможны варианты несовпадения мозга и клапана. Вариаторные и механические мозги шли под разные клапаны.
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
КХХ у меня двухконтактный. Сегодня поменял КХХ. У меня стоял КХХ с отверстиями одного диаметра, поставил клапан у которого выходное отверстие меньше. Обороты в рабочем диапазоне нормализовались. При заводе на холодную обороты плавно поднимаются до 1,5 т.об., но при прогреве не падают. Глушу, завожу и О ЧУДО, на тахометре 900. Похоже все таки ЕСТ мозг ебет. Может кто подскажет в чем разница между КХХ.
Симптомы сбитого TPS.Shatun083 писал(а):Глушу, завожу и О ЧУДО, на тахометре 900..
А старый клапан скорей всего просто заклинен в открытом положении.
Высверлить/выкрутить винты, выставить, поставить новые
0,5в закрыт, 4,5в открыт. В мануале есть эти значения...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя