Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:24

Всем привет.
Имеется цивик ек со свапом h23a vtec на хондате 37820-p30-010. Мозги в сборе с хондатой из конторы Kaizen speed.

Все уже заводится, но есть некоторые сложности.

1. Датчик детонации в сМенеджере показывает 5 вольт всегда, вне зависимости от оборотов, коса в порядке. Если фишку скинуть, то 0.09 вольт.
2. Лямбда 4 провода. Всегда в одном и том же неестественном значении около 3.7 вольта.
3. Выдает ошибки елд (20) и инжектор (16). Но в хондате есть функции отключения этих ощибок. Именно в этом ECU надо ли отключать эти ощибки или какой-то косяк с мозгом?
4. Если ошибки елд (20) и инжектор (16) отключить программно, то на частично открытом дросселе отсечка на 3700, более 70 процентов дросселя - отсечка в норме. (может из-за кривой лямбды).

Кто что подскажет? Очень хотелось бы исключить проблему с ECU.
Основное, что беспокоит - ДД. Лямбда все равно скоро будет ШЛЗ, хондата сможет по ней работать, а вот как ездить и настраиваться без ДД - не представляю.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 10:04

отключай дд, с H мотором он работает неадекватно
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 10:55

Я, в принципе, тоже уже к этому склоняюсь, но встает вопрос тогда, как не взорвать двиг, в случае менее качественного бенза или проблем топливной системы, допустим? Кто как решал данную проблему?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 13:53

Serjy писал(а):Я, в принципе, тоже уже к этому склоняюсь, но встает вопрос тогда, как не взорвать двиг, в случае менее качественного бенза или проблем топливной системы, допустим? Кто как решал данную проблему?
да проблема больше надуманная. все настраивают на слух и ездяд без дд.

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 14:03

Просто хотелось все сделать красиво и по канонам. Тем более, машина на повседневку. Но, видимо, особенности мозгов ОБД1 с хондатой не позволяют реализовать поддержку ДД на любом движке. Придется действительно "на слух" все делать.

А что по поводу остальных проблем думаете?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 19:55

2 - похоже вход лямбды сгорел в мозге
3 - это нормально.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 8:26

Настраивать ушами из хозмага со шланциком до мотора. Серёга думаю знаю как. Тыж с новосиба ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 21:25

Сам движок работает как часики. Проблему с отсечкой решил.

В общем, сегодня пробовал оживлять лямбду, ничего не вышло. Коса в порядке, другой датчик не решил проблему.

В итоге вынул пин лямбды из мозга, никаких изменений, то же самое напряжение. Получается сгорел вход лямбды? Это как-то лечится?

Сань, не с Новосиба)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей