- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Ребят, Всех с Наступающим. Такой трабл получился после установки дросселя от В20 мотора на мой D15B Vtec, прогревочные и холостые обороты в норме, но когда едешь и стоит отпустит газ или скинуть на нейтраль то обороты подкидывает до 1500 или бывает до 2 или 2.5 т.о. если газануть то скидывает до холостых. Причем не всегда так, бывает норм скидывает до холостых а бывает подкидывает до 1.2-2 тысяч. В чем проблема может быть?
ДПДЗ, либо тросик глянь\пробрызгай мож где заедаетvasytuta писал(а):Ребят, Всех с Наступающим. Такой трабл получился после установки дросселя от В20 мотора на мой D15B Vtec, прогревочные и холостые обороты в норме, но когда едешь и стоит отпустит газ или скинуть на нейтраль то обороты подкидывает до 1500 или бывает до 2 или 2.5 т.о. если газануть то скидывает до холостых. Причем не всегда так, бывает норм скидывает до холостых а бывает подкидывает до 1.2-2 тысяч. В чем проблема может быть?
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Да тросик точно нет, потом что на педаль не реагирует если ее попытаться на себя дернуть. А датчик хз, надо попробовать его отключить.lazlo писал(а):ДПДЗ, либо тросик глянь\пробрызгай мож где заедаетvasytuta писал(а):Ребят, Всех с Наступающим. Такой трабл получился после установки дросселя от В20 мотора на мой D15B Vtec, прогревочные и холостые обороты в норме, но когда едешь и стоит отпустит газ или скинуть на нейтраль то обороты подкидывает до 1500 или бывает до 2 или 2.5 т.о. если газануть то скидывает до холостых. Причем не всегда так, бывает норм скидывает до холостых а бывает подкидывает до 1.2-2 тысяч. В чем проблема может быть?
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Ок, проверю, потому что саму хрень к которой крепится тросик я ставил от своей старой заслонки, и пришлось помудится что бы поставить норм пружинку, а то было что на первое касание педали газа нужно было с силой нажать, т.е. жмешь как будто в стенку упирается, посильней нажал педаль прожалась ток обороты сразу 3 тыщи. Потом вроде настроил, ща все норм плавненько.RMV писал(а):Все-таки стоит проверить плавность хода заслонки и тросика
всё можешь не дрочица, теперь всё ясно нужно изначально в таких случаях писать что делал, а то написал поставил дросель от B20 мы и думаем что в сборе, короче нельзя ни в коем случае ни при каких обстоятельствах трогать ДПДЗ так как он отрегулирован на заводе, теперь тебе нужно адаптацию делать, как тут местные докуязнающие любят говорить "в мануале данная процедура описана", я бы сказал чтоб тебе не дрочица искать но, я не знаю в каком разделе.Посмотрим может чьё то светлейшество снизойдёт и ему не будет трудно скинуть процедуру адаптации сюдаvasytuta писал(а):Ок, проверю, потому что саму хрень к которой крепится тросик я ставил от своей старой заслонки, и пришлось помудится что бы поставить норм пружинку, а то было что на первое касание педали газа нужно было с силой нажать, т.е. жмешь как будто в стенку упирается, посильней нажал педаль прожалась ток обороты сразу 3 тыщи. Потом вроде настроил, ща все норм плавненько.RMV писал(а):Все-таки стоит проверить плавность хода заслонки и тросика
Да ну, с чего это нельзя? ) Он не ломается что ли или калибровка за 20 лет не сбивается? В мануале и правда описаны крайние значения для выставления 0,5в закрытый, 4,5в открытыйlazlo писал(а): короче нельзя ни в коем случае ни при каких обстоятельствах трогать ДПДЗ так как он отрегулирован на заводе,
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Так я и поставил всборе) ДПДЗ не трогал, поменял только хрень к которой крепится сам тросик как ее назвать то) кароч которая находится напротив ДПДЗ и держится одной гайкой. Вот ее поменял потому что у B20 тросик подходит с другой стороны. Думаю что эта штука никак не повлияет на ДПДЗ.lazlo писал(а):всё можешь не дрочица, теперь всё ясно нужно изначально в таких случаях писать что делал, а то написал поставил дросель от B20 мы и думаем что в сборе, короче нельзя ни в коем случае ни при каких обстоятельствах трогать ДПДЗ так как он отрегулирован на заводе, теперь тебе нужно адаптацию делать, как тут местные докуязнающие любят говорить "в мануале данная процедура описана", я бы сказал чтоб тебе не дрочица искать но, я не знаю в каком разделе.Посмотрим может чьё то светлейшество снизойдёт и ему не будет трудно скинуть процедуру адаптации сюдаvasytuta писал(а):Ок, проверю, потому что саму хрень к которой крепится тросик я ставил от своей старой заслонки, и пришлось помудится что бы поставить норм пружинку, а то было что на первое касание педали газа нужно было с силой нажать, т.е. жмешь как будто в стенку упирается, посильней нажал педаль прожалась ток обороты сразу 3 тыщи. Потом вроде настроил, ща все норм плавненько.RMV писал(а):Все-таки стоит проверить плавность хода заслонки и тросика
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
там пол милиметра сдвинешь датчик и всё показпния не те.
подключать сканер надо и выставить дроссель.
за одно помой хх и дросель вымой и проверь на закусывание
подключать сканер надо и выставить дроссель.
за одно помой хх и дросель вымой и проверь на закусывание
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
парни а при чем тут TPS к его холостым? если бы был косяк в TPS, то она на ходу такой мозг делала бы парню. Может подсос воздуха где? Откалибровать то его можно, только нужен мультиметр. В свое время наебался ого-го с этим датчиеком. Чистил, калибровал, а он сцук пару дней и все. Внутри окисел и до свидания.... Если все рабочее, то возможно подсос.
проверяется без инсрумента просто
выставить 1200-1500 оборотов педалью и держать, постепенно прибавляя обороты, если будет дерганина мотора или вообще скидывать обороты до XX, то сто процентов TPS. У меня их было штуки три, на всякий случай )))
проверяется без инсрумента просто
выставить 1200-1500 оборотов педалью и держать, постепенно прибавляя обороты, если будет дерганина мотора или вообще скидывать обороты до XX, то сто процентов TPS. У меня их было штуки три, на всякий случай )))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да и на холостых неоткалиброванный ТПС мозги ебать будет, обороты дергаются вверх и откатываются назад.Sokol_Vti писал(а):парни а при чем тут TPS к его холостым? если бы был косяк в TPS, то она на ходу такой мозг делала бы парню. Может подсос воздуха где? Откалибровать то его можно, только нужен мультиметр. В свое время наебался ого-го с этим датчиеком. Чистил, калибровал, а он сцук пару дней и все. Внутри окисел и до свидания.... Если все рабочее, то возможно подсос.
проверяется без инсрумента просто
выставить 1200-1500 оборотов педалью и держать, постепенно прибавляя обороты, если будет дерганина мотора или вообще скидывать обороты до XX, то сто процентов TPS. У меня их было штуки три, на всякий случай )))
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Да не TPS это сто пудов) вчера тросик чуть подтянул, поначалу все норм, потом поездил опять начало подкидывать, кароч походу дело в пружинке и тросике, т.к. пружинка и херь к которой она крепится от D заслонки а посадочные места у них разные (у пружинки) походу бывает не до конца зазслонку закрывает при сбросе газа, а при перегазовке норм закрывает, попробую че нить сделать с этой пружинкой) как че получится отпишусь. Спасибо всем кто откликнулся!) И всех еще раз с наступающими праздниками!dropdead писал(а):да и на холостых неоткалиброванный ТПС мозги ебать будет, обороты дергаются вверх и откатываются назад.Sokol_Vti писал(а):парни а при чем тут TPS к его холостым? если бы был косяк в TPS, то она на ходу такой мозг делала бы парню. Может подсос воздуха где? Откалибровать то его можно, только нужен мультиметр. В свое время наебался ого-го с этим датчиеком. Чистил, калибровал, а он сцук пару дней и все. Внутри окисел и до свидания.... Если все рабочее, то возможно подсос.
проверяется без инсрумента просто
выставить 1200-1500 оборотов педалью и держать, постепенно прибавляя обороты, если будет дерганина мотора или вообще скидывать обороты до XX, то сто процентов TPS. У меня их было штуки три, на всякий случай )))
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
900 это много. Могу сказать с уверенностью 98%, что есть негерметичность во впуске, скорее всего сам дросель. Если чистил, то наверняка смыл молибденовое покрытие с заслонки, которое обеспечивает смазку и герметичность - отсуда проблемы. Если есть чем посмотреть показания мар, то наверняка увидишь повышенное давление во впуске.vasytuta писал(а):Да холостые 900 ровно, Чуть подтянул тросик и щас уже не так часто подкидывает, щас считай даже необращаю на это внимание) пока так езжу)SeregaNSK писал(а):а холостые точно в норме?
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Ну не знаю, всегда было 900. Этот дросель не чистил, просто взял и поставил. Он и так чистый был) а так возможно, только почему при перегазовке все встает на свои места? когда на старой заслонке был подсос воздуха как раз после чистки, обороты прыгали и всегда были повышенными, тут такого нету.SeregaNSK писал(а):900 это много. Могу сказать с уверенностью 98%, что есть негерметичность во впуске, скорее всего сам дросель. Если чистил, то наверняка смыл молибденовое покрытие с заслонки, которое обеспечивает смазку и герметичность - отсуда проблемы. Если есть чем посмотреть показания мар, то наверняка увидишь повышенное давление во впуске.vasytuta писал(а):Да холостые 900 ровно, Чуть подтянул тросик и щас уже не так часто подкидывает, щас считай даже необращаю на это внимание) пока так езжу)SeregaNSK писал(а):а холостые точно в норме?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя