Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
del128
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2013, Вт 10:22
Машина: S2K AP1
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 22:22

Хочу попробовать выточить из алюминия
Или может есть кто уже делает?
Пока видел только в двух исполнениях:
Первое
Изображение
Второе
Изображение

Второй вариант мне показался более надежным, что-ли.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 22:41

Прошу простить , но для чего это ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 12:28

tomsk2001 писал(а):Прошу простить , но для чего это ?
Первый не выдержавший :D
Присоединяюсь к вопросу.. Что это за хрень?

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 16:16

вообще спейсеры это обычные проставки, для изменения вылета..
только какого художника они на 6 дырок у ТС мне не ясно))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 16:26

Dyus писал(а):вообще спейсеры это обычные проставки, для изменения вылета..
только какого художника они на 6 дырок у ТС мне не ясно))
и куда столько болтов и гаек, как на первом фото, прикрутить надо.

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 17:00

Вроде бы на эсках не оч. надежнывй редуктор и эти штуки необходимы для "отодвигания" привода от редуктора :)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
del128
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2013, Вт 10:22
Машина: S2K AP1
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 20:02

Изображение
Изображение
а вот что происходит без них:
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2013, Пн 20:51

Неужели такой конструкторский недочет по длине гранат? :?
Или это больше относится при адском занижении подвески?

Аватара пользователя
del128
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2013, Вт 10:22
Машина: S2K AP1
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 0:18

Занижение и нагрузки.

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 13:48

Первый вариант конечно на вид не так надежен,но думаю вполне способен справится с нагрузкой и установка более-менее демократичная

Аватара пользователя
del128
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2013, Вт 10:22
Машина: S2K AP1
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 16:53

Да, почитал про установку - первый вариант предпочтительней, поэтому идея о самостоятельном изготовлении отпадает.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 16:59

Эмм. Не догнал в чем разница или сложность установки второго варианта относительно первого? :?

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 17:17

Kostyan_nsk писал(а):Эмм. Не догнал в чем разница или сложность установки второго варианта относительно первого? :?
думаю в том, что можно установить вставки не вынимая привода
во втором случае надо вытащить привод и просунуть его в отверстие проставки

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 17:31

че только не придумают))
так вообще при занижении полезная хрень :)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 18:04

делай круглые и распиливай потом (тоненько), чтоб как в первом варианте..... главное то толщина
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 18:59

Dyus писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Эмм. Не догнал в чем разница или сложность установки второго варианта относительно первого? :?
думаю в том, что можно установить вставки не вынимая привода
во втором случае надо вытащить привод и просунуть его в отверстие проставки
Там же нету привода. Привод в стакане, а стакан просто прикручен к концовикам редуктора по аналогии с карданом. То бишь откручиваем стакан, сдвигаем и подкладываем проставку.
Или я неправ?

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 20:24

Понятное дело,что второй вариант выглядит более серьезным,чем первый,смысл в том,что его еще изготовить нужно,нежели приобрести готовый первый :)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 3:49

По мне так вообще это похоже на какую-то разводку. Даже при аццком дропе привода не вылезут на столько, чтобы выскочить из стакана. Просто сместится рабочая область трипода. Взять для примера ПП, там один привод еще короче, т.о. и смещение, и залом трипода в стакане еще больше. Тем не менее, я ни разу не слышал, чтобы при дропе на переднем приводе летели триподы.
Объясните мне физику процесса почему при дропе должен развалиться трипод, потому что я не понимаю...

З.Ы. Эти проставки актуальны только при расширении колеи, имхо.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 5:51

У меня траблы были на переднем приводе. Машина интегра с х22 мотором, поставил привода от евроР цл1, стала появлятся дикая вибрация на кочках, в кузов отдает, думал стойка.... поехал на тайм атак, дропнул хорошенько и стало вообще невыносимо, в итоге катался по кольцу потихоньку, прамая и правый поворот-нормально, а левый поворот=-это нечто..... в итоге у меня не трипоид развалился, а всеже наружняя граната ибо HDK. Проблема была в том, что при таком сетапе (х22+интегра) правый привод должен быть короче на 1,5-2см, непомню с какой машины, у меня такой вал был, после его установки все прошло. Вывод. при дропе вал смещается и может упиратся и трипоидом и в наружнем приводе. Кстати выяснили эту проблему ребята из Томска спросите у Сани Гануша он в курсе на 100% и я вычитал это на их форуме.
Для с2000 нахожу этот способ приемлемым и нелишним, хоть там и наоборот.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 9:48

Не, твой пример ваще мимо кассы. :no:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя