Вопросы-ответы технического характера
Ответить
kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 13:40

подскажите, какой тип полного привода на моем цивике, intrac или dual pump.
вин EH1-1201441, honda civic ferio, mt, 94 год, полная комплектация.
скоро придет кардан и привода задние контрактные, в случае если у меня интрак - нужно будет восстанавливать датчики абс и сам блок интрак.

ps - http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-e ... ing/31591/ тут фото редуктора

заранее спасибо

Аватара пользователя
DmSt
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:50
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 17:57

Если редуктор как ты указал на фото, то это Dual pump.

Intrac большая редкость, живьем я его не разу не видел.
Выглдит он так:Изображение

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 6:44

Америкосы на форумах говорят что у меня интрак, видео выкладывают... А по схемам всё похоже на дуал памп.. Есть ли вариант что елкатс ошибается?
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
DmSt
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:50
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 20:50

ну залезь под машину, сфоткай редуктор и сравни. В чем проблема.

А так слышал про интрак только на Civic Shuttle

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 14:09

итак, у меня дуалпамп, настала очередь другой интересности..
есть кардан, но автоматный.. лежит во владике, сфоткать и увидеть его нет возможности :(
вопрос - брать или не брать, всё что я о нём знаю - он с автоматного цивика, в таком же кузове как у меня...

если бить по елкатс, то ен1 были и с интраком и с дпс, и автомат и механика...
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 0:44

kopyov писал(а):итак, у меня дуалпамп, настала очередь другой интересности..
есть кардан, но автоматный.. лежит во владике, сфоткать и увидеть его нет возможности :(
вопрос - брать или не брать, всё что я о нём знаю - он с автоматного цивика, в таком же кузове как у меня...

если бить по елкатс, то ен1 были и с интраком и с дпс, и автомат и механика...
есть шансы выбить из продавца номер кузова донора? если нет- то кот в мешке, ничего тут не попишешь.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 1:49

kopyov писал(а):итак, у меня дуалпамп, настала очередь другой интересности..
есть кардан, но автоматный.. лежит во владике, сфоткать и увидеть его нет возможности :(
вопрос - брать или не брать, всё что я о нём знаю - он с автоматного цивика, в таком же кузове как у меня...

если бить по елкатс, то ен1 были и с интраком и с дпс, и автомат и механика...
Если не горит срочно,давай адрес разборки,скатаюсь,сделаю тебе фотку этого кардана

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 16:05

В чем принципиальная разница двух систем,какая лучше?
так понимаю все Хонды кроме sh-awd на дуал пампе?
нал/безнал - в личку

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 21:04

Ren писал(а):В чем принципиальная разница двух систем,какая лучше?
так понимаю все Хонды кроме sh-awd на дуал пампе?
Интрак это электронно управляемая система, у нее есть мозги, есть датчики и тд. Огромный ее плюс - LSD в заднем редукторе :twisted:

Дуал памп - надежная архаичная система, в управлении которой участвует только гидравлика

По поводу поведения интрака сказать не могу, не ездил( но говорят гораздо веселее чем на дуал пампе
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость