Замерь давляк под нагрузкой (манометр под дворник выведи и смотри). Если все ок по топливу - меняй ДД. Но скорее всего пизда ДД, т.к. если дальше не звенит и едет нормально - то насос и РДТ в норме скорее всего.Storm писал(а):Добавлю свои 5 капель) Машинка хонда аккорд cb8.
Мотор H22A4 под управлением П13го мозга. Рейка с регулятором давления с мотора F22A7. Форсы с первого прела 345сс. Стоит неоригинальный кнок сенсор. Майн реле ещё в начале лета паял )))Трамблер контрактный.
Суть та же.. На прогретом моторе (непрогретым я не езжу принципиально)) разгоняемся тапку в пол при 4000-5000 оборотах звук мотора на пару тройку секунд меняется. Провал в мощности, звук мотора становиться "обычным", на загорается чек по кнок сенсору. Машина уже не едет так как при старте. Становится ватная.
При равномерной езде на 2500 оборотах так же может загореться чек и норм тяга пропадёт. Пробовал лить 98й - хватило на 10-15 минут. Причём тупняк словил когда уже "успокоился".
Как то раз, господинана тупняка не встречал целых полчаса. Гонял машину и так и сяк. Так же прогрета была с начала движения.
Тоже регулятор давления скажете? Или неоригинальный кнок сенсор?
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, Чт 14:54
- Машина: Pilot YF1
- Откуда: ЗаМКАДье дальнее
- Контактная информация:
Интересно как бы манометр подключить то))) Там же нету штуцера к которому на потоянку зацепиться можно. В том то и дело что едет не нормально при появлении чека. На месте если стоять и проверять согласно мануала, то ошибки не выскакивают.Dust писал(а):Замерь давляк под нагрузкой (манометр под дворник выведи и смотри). Если все ок по топливу - меняй ДД. Но скорее всего пизда ДД, т.к. если дальше не звенит и едет нормально - то насос и РДТ в норме скорее всего.Storm писал(а):Добавлю свои 5 капель) Машинка хонда аккорд cb8.
Мотор H22A4 под управлением П13го мозга. Рейка с регулятором давления с мотора F22A7. Форсы с первого прела 345сс. Стоит неоригинальный кнок сенсор. Майн реле ещё в начале лета паял )))Трамблер контрактный.
Суть та же.. На прогретом моторе (непрогретым я не езжу принципиально)) разгоняемся тапку в пол при 4000-5000 оборотах звук мотора на пару тройку секунд меняется. Провал в мощности, звук мотора становиться "обычным", на загорается чек по кнок сенсору. Машина уже не едет так как при старте. Становится ватная.
При равномерной езде на 2500 оборотах так же может загореться чек и норм тяга пропадёт. Пробовал лить 98й - хватило на 10-15 минут. Причём тупняк словил когда уже "успокоился".
Как то раз, господинана тупняка не встречал целых полчаса. Гонял машину и так и сяк. Так же прогрета была с начала движения.
Тоже регулятор давления скажете? Или неоригинальный кнок сенсор?
2114 => Accord (cc7) => Accord (cb8) => MDX (YD1) => Octavia (A5FL) => Pilot (YF1)
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Как как, каком к верхуStorm писал(а):Интересно как бы манометр подключить то))) Там же нету штуцера к которому на потоянку зацепиться можно. В том то и дело что едет не нормально при появлении чека. На месте если стоять и проверять согласно мануала, то ошибки не выскакивают.

В разрез он ставится, через тройник. С отного конца тройника штуцер под рампу, с другого под штанг. На третьем сам манометр висит.
Раз чек хуярит - значит датчик пиздит на детон. А вот есть ли он - надо проверять
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, Чт 14:54
- Машина: Pilot YF1
- Откуда: ЗаМКАДье дальнее
- Контактная информация:
Блин какой детон на 3к оборотах? ))) Да и на хондатехе вроде как читал, что моск показания считывать начинает только после 5к оборотов с кнок сенсора..Dust писал(а): Раз чек хуярит - значит датчик пиздит на детон. А вот есть ли он - надо проверять
2114 => Accord (cc7) => Accord (cb8) => MDX (YD1) => Octavia (A5FL) => Pilot (YF1)
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Это с хуя ли баня завалилась?Storm писал(а):Блин какой детон на 3к оборотах? ))) Да и на хондатехе вроде как читал, что моск показания считывать начинает только после 5к оборотов с кнок сенсора..Dust писал(а): Раз чек хуярит - значит датчик пиздит на детон. А вот есть ли он - надо проверять

-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, Чт 14:54
- Машина: Pilot YF1
- Откуда: ЗаМКАДье дальнее
- Контактная информация:
Dust писал(а):Это с хуя ли баня завалилась?Storm писал(а):Блин какой детон на 3к оборотах? ))) Да и на хондатехе вроде как читал, что моск показания считывать начинает только после 5к оборотов с кнок сенсора..Dust писал(а): Раз чек хуярит - значит датчик пиздит на детон. А вот есть ли он - надо проверять

2114 => Accord (cc7) => Accord (cb8) => MDX (YD1) => Octavia (A5FL) => Pilot (YF1)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня и на 1500, и на 2000 оборотов хондата иногда кноки ловит.Storm писал(а):Блин какой детон на 3к оборотах? ))) Да и на хондатехе вроде как читал, что моск показания считывать начинает только после 5к оборотов с кнок сенсора..Dust писал(а): Раз чек хуярит - значит датчик пиздит на детон. А вот есть ли он - надо проверять

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
кароч вот в чём соль была в моей помойке, мозг автоматный глюкавил, перепаял перемычку и всё стало просто атлЫчно коля!но самая фишка в том что глюкавость проявилась не сразу после свапа, где то недели 1,5-2 машина вела себя более менее нормально
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
- Машина: Англоцивик d16z6
- Контактная информация:
А где сделал перемычку? Не смотрел при скольки оборотах включается втэкlazlo писал(а):кароч вот в чём соль была в моей помойке, мозг автоматный глюкавил, перепаял перемычку и всё стало просто атлЫчно коля!но самая фишка в том что глюкавость проявилась не сразу после свапа, где то недели 1,5-2 машина вела себя более менее нормально
дома спаял, нет не смотрел на улице погода жопа не рискую пока что проверятьDima_K писал(а):А где сделал перемычку? Не смотрел при скольки оборотах включается втэкlazlo писал(а):кароч вот в чём соль была в моей помойке, мозг автоматный глюкавил, перепаял перемычку и всё стало просто атлЫчно коля!но самая фишка в том что глюкавость проявилась не сразу после свапа, где то недели 1,5-2 машина вела себя более менее нормально
Привет народ,ситуация,до 2.5-3к оборотов плавно набирает,потом дергается и при этом такое чувство что ей что то не дает ехать,рывки сильные,и обороты бывают падают до тыс. потом опять набирает и опять падают,подскажите что нибудь.
да и кобылки пропали,Двиг. D15B а раньше сивик карбюраторный был.
да и кобылки пропали,Двиг. D15B а раньше сивик карбюраторный был.
что конкретно делал?промывал систему впуска?мозги какие?Ucoz писал(а):Привет народ,ситуация,до 2.5-3к оборотов плавно набирает,потом дергается и при этом такое чувство что ей что то не дает ехать,рывки сильные,и обороты бывают падают до тыс. потом опять набирает и опять падают,подскажите что нибудь.
да и кобылки пропали,Двиг. D15B а раньше сивик карбюраторный был.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей