Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Satarini
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 10:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 17:42

Добрый день!
Машина Civic 6 купе, D15B
Предыстория - авто стояло год (до этого никаких проблем).
Появилось время, решили заняться кузовом. Зацепили на трос, завелась, прогрели, поехали до АЗС и дальше (примерно 50км) - все было в порядке. Пригнали в гараж, поковыряли, параллельно поменяли ремень и подтянули ГУР - завели, авто стало странно работать (перетянули), ослабили.
Далее выехали - и началось авто стало как бы троить и с большими провалами набирать до 2500 оборотов, что на месте, что по дороге. Обороты выше - нормально. Так и ехали, как только останавливались, приходилось авто разгазовывать.

Уже после выкрутили свечи, почистили, нагара не было, масло чистое, уровень держит.

Авто опять поставили. На днях завели, опять буксиром, прогрели, аккум подзарядился, поехали. Что было на низких оборотах так и осталось, пару раз глохли, заводились, в итоге встале, АКБ сел. Взяли на буксир, но машина больше не завелась. Пробывали прикурить, лампочки на приборке то гасли, то снова загорались. Стартер выдает короткий трык, не крутит.
Авто опять поставили.

Вопрос - куда копать? что с ней могло случиться? Двигатель переберали 2 года на зад (свежий)

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 17:45

По массе проверь проводку, плюсы тоже. После такого стоялова могло поокисляться все.
Ну и раз такая хуйня началась после замены ремня - вероятно метки ГРМ могли проебать :D

Аватара пользователя
Satarini
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 10:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 17:48

Ок, проводку просмотрю всю.
По поводу ремня - меняли ремень ГУРа, как он связан с ГРМ?

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 20:45

Satarini писал(а):Ок, проводку просмотрю всю.
По поводу ремня - меняли ремень ГУРа, как он связан с ГРМ?
правильно он тебе про ГРМ говорит проверь метки, я двигло свапнул которое где то валялось какое то долгое время, она у меня завелась я 20 километров проехал при этом пол пути так же пидорасило как и у тебя,поставил , утром пришёл заводить оназавелась поработала 1,5-2 минуты потом щёлкнула и заглохла и больше не заводилась, чо я только там не думаи пробовал, в итоге загнал на подъёмник и решили решили снять крышку грм думали мож ремень порвался смотрим целый метки ловить начали, а он на три зуба перескочил

Аватара пользователя
Satarini
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 10:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 19:59

lazlo писал(а):
Satarini писал(а):Ок, проводку просмотрю всю.
По поводу ремня - меняли ремень ГУРа, как он связан с ГРМ?
правильно он тебе про ГРМ говорит проверь метки, я двигло свапнул которое где то валялось какое то долгое время, она у меня завелась я 20 километров проехал при этом пол пути так же пидорасило как и у тебя,поставил , утром пришёл заводить оназавелась поработала 1,5-2 минуты потом щёлкнула и заглохла и больше не заводилась, чо я только там не думаи пробовал, в итоге загнал на подъёмник и решили решили снять крышку грм думали мож ремень порвался смотрим целый метки ловить начали, а он на три зуба перескочил
Ок, гляну тогда метки

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 20 гостей