Вопросы-ответы технического характера
twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 17:15

lazlo писал(а):
meth0d писал(а):впуск дроссель подвергался разбору? мап с тпс не попутали в подлючении? вакуумные трубки все целые? pcv работает?
привет, нет дросель не снимал, вот думаю над снятием и чисткой его, трубки все целые как новые, что такое ТПС и PCV?

кстати за движком на моторном щите висит баночка чёрная к ней несколько трубок подведено как я понял это абсорбер, так вот к нему у меня самая верхняя пипка ни кчему не подключена и я не знаю что к ней должно идти, но по виду вакуумный маленький шланчик
lazlo, тпс это датчик положения дроссельной заслонки, pcv вентиляция картера (из-за неисправности клапана pcv красненького также возможен нестабильный ХХ)
фишка тпс обычно отличается от фишек соленоида evap и КХХ, а вот их можно попутать. на ОБД1 меху обычно на КХХ идет желтый и зеленый провода.
по Адсорберу (он часть системы evap) я тебе отписал в отдельной теме)) если не подключать вообще его шланги и трубки, то будут подсосы 100проц.
так и не понял мыл ли ты заслонку и клапан прогревочных (не кХХ на коллекторе)?
очень часто из-за него плавают обороты. можно его проверить, временно заглушив его.
заслонка должна быть полностью отмыта с выниманием регулировочного винта ХХ и отмойки всех внутренних тонких каналов. все провода надо прозвонить.

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 6:53

twente писал(а):
lazlo писал(а):
meth0d писал(а):впуск дроссель подвергался разбору? мап с тпс не попутали в подлючении? вакуумные трубки все целые? pcv работает?
привет, нет дросель не снимал, вот думаю над снятием и чисткой его, трубки все целые как новые, что такое ТПС и PCV?

кстати за движком на моторном щите висит баночка чёрная к ней несколько трубок подведено как я понял это абсорбер, так вот к нему у меня самая верхняя пипка ни кчему не подключена и я не знаю что к ней должно идти, но по виду вакуумный маленький шланчик
lazlo, тпс это датчик положения дроссельной заслонки, pcv вентиляция картера (из-за неисправности клапана pcv красненького также возможен нестабильный ХХ)
фишка тпс обычно отличается от фишек соленоида evap и КХХ, а вот их можно попутать. на ОБД1 меху обычно на КХХ идет желтый и зеленый провода.
по Адсорберу (он часть системы evap) я тебе отписал в отдельной теме)) если не подключать вообще его шланги и трубки, то будут подсосы 100проц.
так и не понял мыл ли ты заслонку и клапан прогревочных (не кХХ на коллекторе)?
очень часто из-за него плавают обороты. можно его проверить, временно заглушив его.
заслонка должна быть полностью отмыта с выниманием регулировочного винта ХХ и отмойки всех внутренних тонких каналов. все провода надо прозвонить.
я вот на днях промыть дросель весь хочу со снятием прям, но пока паронит найти не могу чтоб прокладку смастерить, вчера пытался ХХ настроить винт очень сильно выкрутил в итоге 500об получил, дальше не стал крутить сначала наверно ппромыть дросель надо может изза засратости такой эффект, вообще впуск в сборе контрактный был с виду как новый весь, я чото и подумал что всё и внутри чисто а походу он только внешне чистый

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 8:59

lazlo писал(а): я вот на днях промыть дросель весь хочу со снятием прям, но пока паронит найти не могу чтоб прокладку смастерить, вчера пытался ХХ настроить винт очень сильно выкрутил в итоге 500об получил, дальше не стал крутить сначала наверно ппромыть дросель надо может изза засратости такой эффект, вообще впуск в сборе контрактный был с виду как новый весь, я чото и подумал что всё и внутри чисто а походу он только внешне чистый
прокладку можно из картона вырезать на крайняк)) :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей