Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Dima_K
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
Машина: Англоцивик d16z6
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 7:52

Уважаемые хондоводы! Подскажите пожалуйста, отличаются ли дроссельные заслонки двигателей d14a2 от d16z6? У меня цивик в кузове MA8 двигатель стоит контрактный d16z6, а впуск от d14a2. Недавно заменил форсунки на родные 1,6

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 17:44

посмотри на http://japancats.ru
Может там какую инфу найдешь))
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 17:52

а тебе зачем эта инфа?

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 19:26

lazlo писал(а):а тебе зачем эта инфа?
Логично думать,чтобы определить не наеб.лся автор со впуском? :)
Может душит движок,а форсунки уже от 1.6 стоят

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 19:31

RMV писал(а):
lazlo писал(а):а тебе зачем эта инфа?
Логично думать,чтобы определить не наеб.лся автор со впуском? :)
Может душит движок,а форсунки уже от 1.6 стоят
Логика - наше все)) :good:
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Dima_K
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
Машина: Англоцивик d16z6
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 8:38

RMV писал(а):
lazlo писал(а):а тебе зачем эта инфа?
Логично думать,чтобы определить не наеб.лся автор со впуском? :)
Может душит движок,а форсунки уже от 1.6 стоят
мотор в прошлом году капиталил мастера пиздец какие попались теперь после этих долбаебов разгребаю. Впуск стоит с 1,4 вплоть до форсунок. Форсы я сам уже поменял на родные 1,6. Теперь мучаюсь относительно дросселя и ресивера отличаются они или нет

Dima_K
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
Машина: Англоцивик d16z6
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 8:54

lazlo писал(а):а тебе зачем эта инфа?
не ощущаю полноты работы втэк, больше рева чем едет даже с приорой не могу погоняться

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 10:58

Dima_K писал(а):
lazlo писал(а):а тебе зачем эта инфа?
не ощущаю полноты работы втэк, больше рева чем едет даже с приорой не могу погоняться
такая же херня, с таким же двигателем

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 15:29

Dima_K писал(а):
lazlo писал(а):а тебе зачем эта инфа?
не ощущаю полноты работы втэк, больше рева чем едет даже с приорой не могу погоняться
не дела не дела))) я на JDM d15b сток 130 пони приору сток объезжал, приору сток с заваренным дифом уже ни куя :D

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 16:04

Dima_K писал(а):
lazlo писал(а):а тебе зачем эта инфа?
не ощущаю полноты работы втэк, больше рева чем едет даже с приорой не могу погоняться
приору прошитую вообще тяжко на чём то овощном объехать хороший двигатель вазовцы собрали за 20 лет эволюции

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя