Вопросы-ответы технического характера
Ответить
DJRain
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 11:19
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 15:39

Ребята прошу помощи помоги плз!Мотор к20 Тупер от интегры 2001 года дс5,При диагностики обнаружили что Датчик дроссельной заслонки открывается на 74% попробывали сместить его но не как не получилось чтоб в полный газ было 100% выставили 84% и на ХХ стало 1200 оборотов =(
Помогите как правильно отрегулировать этот датчик и сделать чтоб было открытие 100% и холостой ход 800!
Заранее благодарю за помощь!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 15:50

а зачем вы вообще его трогали? :D
пш пш

DJRain
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 11:19
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 16:01

Die$el писал(а):а зачем вы вообще его трогали? :D
Машина не ехала вообще на квоторе 15 секунд,подключили комп датчик дроселя показывал 74% в полном газе, поэтому и попробывали его отрегулировать!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 16:11

сканер сканером
замерьте опорное, долно быть 5 вольт, если ниже то проблема не в датчике, дальше откалибруйте по вольтметру, на закрытом должно быть 0,45 вроде вольта на открытом 5вольт если отличается сильно то проблема в датчике, крутить бестолку. Гораздо важнее правильные показания за закрытом дросселе, 100% в стоке может и не показывать по сканеру, это можно только в хондате так откалибровать 0 и 100 чётко под конкретный датчик
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 17:07

0.45 0%
4.5 100%
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

DJRain
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 11:19
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 9:46

Sash писал(а):0.45 0%
4.5 100%
Расскажи прошу порядок действий, мне нужно в датчик провода тестором и на заведёной машине или на зажигание это делать?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 9:54

похуй, опорные 5 вольт даёт мозг, там напряжение стабилизированое, при зажигании достаточно и проще.
пш пш

Biker22rus
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 14:06

В принципе все просто: на штекере три провода: опора 5в; масса; сигнальный. Снимаешь штекер и на включенном зажигании определяешь мультиметром где какой. Потом одеваешь штекер на место и в сигнальный засовываешь иголку, подключаешь мультиметр и выставляешь необходимые значения.
Я сделал проще: на сигнальном удалил часть изоляции и с помощью зажима подключаюсь.
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 15:33

DJRain писал(а):Машина не ехала вообще на квоторе 15 секунд,подключили комп датчик дроселя показывал 74% в полном газе, поэтому и попробывали его отрегулировать!
Это обычное время для сток машины, так то :)

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 7:29

Dust писал(а):
DJRain писал(а):Машина не ехала вообще на квоторе 15 секунд,подключили комп датчик дроселя показывал 74% в полном газе, поэтому и попробывали его отрегулировать!
Это обычное время для сток машины, так то :)
нет ты не прав сток дисифайв должна ехать низкие 12, ну не больше 12.5 :facepalm2:

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 10:14

Que писал(а):
Dust писал(а):
DJRain писал(а):Машина не ехала вообще на квоторе 15 секунд,подключили комп датчик дроселя показывал 74% в полном газе, поэтому и попробывали его отрегулировать!
Это обычное время для сток машины, так то :)
нет ты не прав сток дисифайв должна ехать низкие 12, ну не больше 12.5 :facepalm2:
:D Точно, косого упорол :pardon:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 15:15

какие 15. у нас дц5 есть итр, 12 вроде едет. как и должна. 15 это писец конечно, витзы литровые наверное обгоняют.

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 18:56

Arrow писал(а):какие 15. у нас дц5 есть итр, 12 вроде едет. как и должна. 15 это писец конечно, витзы литровые наверное обгоняют.
это что за юмор такой ?

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 12:55

Arrow писал(а):какие 15. у нас дц5 есть итр, 12 вроде едет. как и должна. 15 это писец конечно, витзы литровые наверное обгоняют.
странные вы. А у нас гибрид б20-18 ебашит дц5))или вы про турбо наверное????
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя