Вопросы-ответы технического характера
Tim-Dim
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 22:25
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 7:38

после пробки начинает проскальзывать сцепление. Начинаю набирать скорость, обороты растут а скорость нет. Стоит остыть машине и все в норме. В чем может быть проблема?заранее спасибо.надеюсь найдется ответ, а то надоело это уже. Сивик 6 ек

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 8:19

меняй сцепление.
когда педаль на холодную схватывает?
в конце?

Tim-Dim
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 22:25
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 9:48

сцепление меняли в августе. Эта проблема появляется только после пробки.если не попадать в них,то норм:)может перегревается?или выжимной не до конца выжимает?говорят что еще может нагар появляться и тип по этому не схватывает сразу, может ли это быть из за расширения резинового шланга, и по этому не хватает давления.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 10:52

корзину меняли?
если бы шланг расширялся и давления не хватало, тогда бы сцепление "вело"...

Tim-Dim
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 22:25
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 11:31

меняли всё. корзину- теперь екседи, диск валео, выжимной не помню.сперва норм было все, потом такая шляпа началась, и ладно бы постоянно так ведь только после пробок, когда сцепление часто нажимать приходится. Может что то с цилиндрами?или с трубками.

Tim-Dim
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 22:25
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 11:32

меняли всё. корзину- теперь екседи, диск валео, выжимной не помню.сперва норм было все, потом такая шляпа началась, и ладно бы постоянно так ведь только после пробок, когда сцепление часто нажимать приходится. Может что то с цилиндрами?или с трубками.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 12:00

всё указывает на диск. у меня было так. как нагреется начинает подбуксовывать сцепа.
может валео оказался бракованым?

Tim-Dim
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 22:25
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 14:40

ну черт знает. В екзисте брал. Сколько работа по замене может стоить?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 12:13

выжимной видать почему-то не отходит...

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 0:36

разбирать!
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 8:18

Так где хватать сцепление начинает, сразу как только отпускаешь педаль, или в конце?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 12:21

ИМХО срочно нужно менять как только начало буксовать, стертый диск могет и делов наделать с корзиной и маховиком, это если проблема в диске/ корзине , а если например при нагреве всего узла (расширение метала происходит) получается так что выжимной слегка жмет на корзину может изза этого может начаться вышеуказаная канитель, это так чисто теоритически))

Tim-Dim
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 22:25
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 19:56

проблема была с корзиной сцепления.точнее с лепестками. они былипочти параллельны друг другу,а не конусом

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 21:15

Недавняя ситуация:
Выезжает тип с утра, сцепа чётко берет в середине хода педали. Не ведёт, не буксует. Немного покатавшись и постояв в пробках, сцепа начинает буксовать, берет в самом верху. Остывает и опять всё норм. Пробег после замены - 7тыщ.
Причина - выроботанная жидкость в гидроприводе.
Пролили, промыли, прокачали и дальше дубасить.
Кто не понял почему, могу объяснить. :)

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 7:08

SLESAR86 писал(а): Кто не понял почему, могу объяснить. :)

давай

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 7:14

Жидкость потеряла свои рабочие характеристики и тем самым нае.ывала правильную работу сцепления,но каким образом?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 8:21

Тормозуха гигроскопична.(ничего нового не написал :D , но это и есть причина).
Короче, когда поднял тачку на подъемник и снял пыльник вилки, то обнаружил, что вилка в положении небольшого выжима. Влага в тормозухе при нагреве начинает закипать тем самым происходит самопроизвольный выжим. После промывки гидропривода и смены жидкости вилка встала по центру лючка и брать сцепа стала снова в середине хода педали.
Тип ахуел! :shock: Он думал, что сжег екседи за 7т.км в режиме город... :D
Тачка: интегра б-сириес с80
Как-то так... Меняйте жидкости во время! :good:

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 10:03

Была такая же хуйня, помогла регулировка педали.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 12:49

Согласен,жидкость гидроскопична,а если учесть тот факт как ее изготавливают,экономя на компонентах и пр( не говорю за всех производителей),то с заменой тянуть не стоит,как в приводе сцепы и тормозов.

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 14:22

SLESAR86 писал(а):Тормозуха гигроскопична.(ничего нового не написал :D , но это и есть причина).
Короче, когда поднял тачку на подъемник и снял пыльник вилки, то обнаружил, что вилка в положении небольшого выжима. Влага в тормозухе при нагреве начинает закипать тем самым происходит самопроизвольный выжим. После промывки гидропривода и смены жидкости вилка встала по центру лючка и брать сцепа стала снова в середине хода педали.
Тип ахуел! :shock: Он думал, что сжег екседи за 7т.км в режиме город... :D
Тачка: интегра б-сириес с80
Как-то так... Меняйте жидкости во время! :good:
только откуда там температура ~100C ?
в тормозной системе это возможно, но не в гидроприводе сцепления.
с необходимостью своевременной замены, полностью согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей