Народ помогите с синхронизаторами 3-4 на type r fn2
			
			
									
									
						- Rakus99
 - Сообщения: 4253
 - Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
 - Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
 - Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
 - Контактная информация:
 
Вот что я поменял буквально вчера,правда на DC5-R
91206-PHR-003 сальник 179
91216-PG1-005 сальник 132
91001-PPP-005 подшипник 718
91003-PPP-004 подшипник 877
90081-PB6-000 Болт 177
94109-14000 шайба 15
91205-PL3-B01 сальник 198
22841-PPP-000 резинка 268
22810-PPT-003 выжимной 1211
23440-PNS-000 передача 3 2245
23623-PNS-405 синхрон 3-4 9363
91002-PPP-003 подшипник 932
91004-PPP-004 подшипник 882
23521-PNS-405 синхрон 1-2 11130
23431-PNS-000 передача 2562
21396-P20-000 резинка 68
91005-PPS-003 подшипник 1 873
91005-PPS-003 подшипник 2 873
			
			
									
									91206-PHR-003 сальник 179
91216-PG1-005 сальник 132
91001-PPP-005 подшипник 718
91003-PPP-004 подшипник 877
90081-PB6-000 Болт 177
94109-14000 шайба 15
91205-PL3-B01 сальник 198
22841-PPP-000 резинка 268
22810-PPT-003 выжимной 1211
23440-PNS-000 передача 3 2245
23623-PNS-405 синхрон 3-4 9363
91002-PPP-003 подшипник 932
91004-PPP-004 подшипник 882
23521-PNS-405 синхрон 1-2 11130
23431-PNS-000 передача 2562
21396-P20-000 резинка 68
91005-PPS-003 подшипник 1 873
91005-PPS-003 подшипник 2 873

Если слизаны то как у меня он подхватывает передачи ну кроме второй и то на 8000 оборотах после того как отожгу
			
			
									
									
						- 
				alex_KS
 - Сообщения: 1623
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
 - Машина: Civic SI (FG2)
 - Откуда: Украина, Киев
 - Контактная информация:
 
Поверь мне, в первую очередь сами зубья на шестернях слизываются (становятся не острыми а закругленными). Потому муфта и не заходит так четко (особенно на высоких оборотах).
Чаще всего страдает шестерня 2й.
Я тоже думал у меня 2ая из-за синхронов не втыкается. При том что меня предупреждали, что 99% причина в шестерне.
В итоге после вскрытия в спешном порядке искал шестерню
			
			
									
									Чаще всего страдает шестерня 2й.
Я тоже думал у меня 2ая из-за синхронов не втыкается. При том что меня предупреждали, что 99% причина в шестерне.
В итоге после вскрытия в спешном порядке искал шестерню
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
						- Rakus99
 - Сообщения: 4253
 - Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
 - Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
 - Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
 - Контактная информация:
 
Boo_sr писал(а):Если слизаны то как у меня он подхватывает передачи ну кроме второй и то на 8000 оборотах после того как отожгу



- 
				alex_KS
 - Сообщения: 1623
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
 - Машина: Civic SI (FG2)
 - Откуда: Украина, Киев
 - Контактная информация:
 
Да да да 
  Знакомая ситуация.
Интересно, что у меня были слизаны не под "углом", а просто зубья уже были закруглены. А вот на CL9 у знакомого недавно КПП перебирали - так там аналогично под углом.
			
			
									
									Интересно, что у меня были слизаны не под "углом", а просто зубья уже были закруглены. А вот на CL9 у знакомого недавно КПП перебирали - так там аналогично под углом.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
						- speedwit
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 10:17
 - Машина: низкая и быстрая
 - Откуда: TAMBOV-MOSKOW-KRASNOGORSK
 - Контактная информация:
 
Немного авантюры по теме! 
 
Было:

Немного фэншуя:

И вуаля, тра-ля-ля:

Оттестил 3 т. км., вторая врубается без траблов!
 
Предыстория; вторая была только через сброс оборотов, теперь все хип-хоп!
			
			
									
									Было:

Немного фэншуя:

И вуаля, тра-ля-ля:

Оттестил 3 т. км., вторая врубается без траблов!
Предыстория; вторая была только через сброс оборотов, теперь все хип-хоп!
Тормозит не закон, а очко предвкушая его исполнение!
						- speedwit
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 10:17
 - Машина: низкая и быстрая
 - Откуда: TAMBOV-MOSKOW-KRASNOGORSK
 - Контактная информация:
 
Забись, забись! Уже вжигаю как надо  
 
Тоже думал муфта (разобрал уже запасшись всеми подшипниками и резервом в магазике на муфту если вдруг она), а тут сцуко нюанс нарисовался
  в виде шестерни, бля!
Хз но чо с ней будет то, онаж железная
 , а так как ориджинал я за 80 косорей укатал, думаю такой на 30-ку хватит (один хер сцепу раз в сезон меняю)  
 трабл в такой панане может быть если короткие остались шлици входных зубов шестеренки (которые я обтачил) и начнет передачу выбивать! А так, заход острый, синхрон жив, муфта забца! 
ЗЫ: за фото ссори, как мог, как мог
 но суть ясна, был пи-дец! Стало за-бца! 
			
			
									
									Тоже думал муфта (разобрал уже запасшись всеми подшипниками и резервом в магазике на муфту если вдруг она), а тут сцуко нюанс нарисовался
Хз но чо с ней будет то, онаж железная
ЗЫ: за фото ссори, как мог, как мог
Тормозит не закон, а очко предвкушая его исполнение!
						- Rakus99
 - Сообщения: 4253
 - Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
 - Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
 - Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
 - Контактная информация:
 
Ну значит заебись пацан!speedwit писал(а):Забись, забись! Уже вжигаю как надо![]()
Тоже думал муфта (разобрал уже запасшись всеми подшипниками и резервом в магазике на муфту если вдруг она), а тут сцуко нюанс нарисовалсяв виде шестерни, бля!
Хз но чо с ней будет то, онаж железная, а так как ориджинал я за 80 косорей укатал, думаю такой на 30-ку хватит (один хер сцепу раз в сезон меняю)
трабл в такой панане может быть если короткие остались шлици входных зубов шестеренки (которые я обтачил) и начнет передачу выбивать! А так, заход острый, синхрон жив, муфта забца!
ЗЫ: за фото ссори, как мог, как могно суть ясна, был пи-дец! Стало за-бца!

- speedwit
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 10:17
 - Машина: низкая и быстрая
 - Откуда: TAMBOV-MOSKOW-KRASNOGORSK
 - Контактная информация:
 
Бро стоит того чтоб напиться 
  
  
 
А по теме, короче накрутил ещё штукарь км и только стало мягче втыкаться вторая на втеке! Следующий отчетец намучу при следущем снятии кпп, но мне кажется это теперь будет не скоро
 , диск поставил усиленый корзину сток (супппер окуенно получилось)! Удачи всем чтецам, я пью на радостях!!! 
			
			
									
									А по теме, короче накрутил ещё штукарь км и только стало мягче втыкаться вторая на втеке! Следующий отчетец намучу при следущем снятии кпп, но мне кажется это теперь будет не скоро
Тормозит не закон, а очко предвкушая его исполнение!
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
	

