-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 10:57
- Контактная информация:
кто делал капиталку d15b2??? что надо поршни менять или только кольца, точить??? подскажите.
- RMV
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
- Машина: Merida TFS100D
- Откуда: Предместии Московии
- Контактная информация:
В зависимости от масштабов бедствия..Нужно вскрывать и делать замеры и в последствии будет ясно.
По хорошему расточка и хонинговка под нужный ремонтный размер,вкладыши,кольца и т.д.
По хорошему расточка и хонинговка под нужный ремонтный размер,вкладыши,кольца и т.д.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 10:57
- Контактная информация:
а их легко заказать под размер?
Поршни твои +0.5 номер:38145050 около 2000 р на 4 цилиндра, кольца +0.5 комплект на 4 цилиндра 1200 р, номер: SWH30365ZZ050. Прокладка под гбц и вкладыши поменять с сальничками и будет новый низ. За контракт больше денег выкинешь+доставка и ещё мозг придётся менять.Kirillkas2006 писал(а):а их легко заказать под размер?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- RMV
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
- Машина: Merida TFS100D
- Откуда: Предместии Московии
- Контактная информация:
Правда сюда добавить работу по расточке-хонинговке и сборке низа,если не брать в расчет сборку/разборку двс и дефектовку деталей,то цена увеличивается.
Хотя,если делать с душой и головой на плечах,то этот вариант весьма неплохой.
Хотя,если делать с душой и головой на плечах,то этот вариант весьма неплохой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя