тормозить то лучше стало, или непонятно? а то у тебя то педаль камнем, то усилие такое же - непонятно совсем.Funtik писал(а):Короче,
Поменяли мне ГТЦ, прокачали тормоза.
Педаль налилась камнем и, похоже, задние тормоза заработали в полную силу. Через некоторое время нужно будет глянуть на задние торм. диски - если поверхность будет чистая, то все нормально.
Главное отличие от старых - когда тормозишь интенсивно (со срабатыванием АБС) машину раньше ставило "поперек полотна". Теперь торможение прогнозируемое, точное, без "виляний" вправо-влево.
В остальном тоже самое - усилие, свободный ход. Педаль тормоза перестала проваливаться. Совсем.
Посмотрим что будет дальше.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
всем мира и процветания
немного не по теме! но все же хочу спросить у вас совета!
подскажите плиз при замене суппортов задних-нужно ли выставлять необходимый зазор между диском и колодкой? и какой он должен быть?
и еще один вопрос - в какой последовательности прокачивать тормоза на
левом руле / правом руле?
подскажите плиз при замене суппортов задних-нужно ли выставлять необходимый зазор между диском и колодкой? и какой он должен быть?
и еще один вопрос - в какой последовательности прокачивать тормоза на
левом руле / правом руле?
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
werwer писал(а):тормозить то лучше стало, или непонятно? а то у тебя то педаль камнем, то усилие такое же - непонятно совсем.Funtik писал(а):Короче,
Поменяли мне ГТЦ, прокачали тормоза.
Педаль налилась камнем и, похоже, задние тормоза заработали в полную силу. Через некоторое время нужно будет глянуть на задние торм. диски - если поверхность будет чистая, то все нормально.
Главное отличие от старых - когда тормозишь интенсивно (со срабатыванием АБС) машину раньше ставило "поперек полотна". Теперь торможение прогнозируемое, точное, без "виляний" вправо-влево.
В остальном тоже самое - усилие, свободный ход. Педаль тормоза перестала проваливаться. Совсем.
Посмотрим что будет дальше.
Так, я тут немного попраздновал, так что возможно непонятно изъясняюсь.


Усилие с которым ты давишь не педаль не изменится априори - вакуумный усилитель не трогал.
Моя проблема заключалась в том, что задние тормозные диски у меня были со следами ржавчины. Плюс еще и педаль тормоза в конце продавливалась (не путать с проваливалась!). Т.е. в нормальном варианте у педали тормоза должен быть легкий ход, но прожиматься до конца она не должна, а должна в какой-то момент наткнуться на невидимое препятствие. Так вот, этого "препятствия" у меня не было. Вот что я называю "камнем".
Сейчас все встало на свои места и я с удивлением обнаружил, что машина эффективно тормозит слушаясь руля и сохраняя стабильность на торможении. Раньше она стремилась встать боком, если не корректировать рулем.
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Поменялась с моей, наверноеFuntik писал(а): Сейчас все встало на свои места и я с удивлением обнаружил, что машина эффективно тормозит слушаясь руля и сохраняя стабильность на торможении. Раньше она стремилась встать боком, если не корректировать рулем.

Раньше нормально тормозила, а со вчерашнего дня валится влево...
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
в общем, кто чего хотел?
мой ГТЦ (46100-S84-A53) лежит для опытов.
Первое что поразило - жуткая грязь. Из него выливалась прямо черная тормозуха.
Там внутри еще остался второй поршень, как его вытащить я не знаю.
фото



[/img]
мой ГТЦ (46100-S84-A53) лежит для опытов.
Первое что поразило - жуткая грязь. Из него выливалась прямо черная тормозуха.
Там внутри еще остался второй поршень, как его вытащить я не знаю.
фото




- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
вобщем, допишу отсебятины:
в ходе замены правого шруса лишился я абс, вобщем не работает оно теперь у меня, но не суть....
суть в том что вроде как тормоза мне теперь нравятся больше, без абс, может это субъективное чувство, но теперь торомоза имеют большую эффективную нагрузку....
раньше:
давишь на педальку, сильнее, абска стрекочет
если стоя на места надавить в пол, то педаль упрётся куда то, если ещё чуть сильнее усилие приложить, ещё чуть чуть подвинется....
сейчас:
давишь на педаль, сильнее, ещё чуть сильнее, и только теперь машина идёт в юз.....
если стоишь на месте, давишь в пол, педаль уходит полностью в пол до упора, снизу ничего не "подпружинивает".....
вобщем, где то так....
в ходе замены правого шруса лишился я абс, вобщем не работает оно теперь у меня, но не суть....
суть в том что вроде как тормоза мне теперь нравятся больше, без абс, может это субъективное чувство, но теперь торомоза имеют большую эффективную нагрузку....
раньше:
давишь на педальку, сильнее, абска стрекочет

если стоя на места надавить в пол, то педаль упрётся куда то, если ещё чуть сильнее усилие приложить, ещё чуть чуть подвинется....
сейчас:
давишь на педаль, сильнее, ещё чуть сильнее, и только теперь машина идёт в юз.....
если стоишь на месте, давишь в пол, педаль уходит полностью в пол до упора, снизу ничего не "подпружинивает".....
вобщем, где то так....
всем мира и процветания
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
не, я люблю, что б все работало....
у меня с педалью стало все нормально. Как на новой машине (есть с чем сравнить - Мазда 3 с такой же педалью была как у меня сейчас, как впрочем и новая Шкода жены).
Тормозить стало лучше и чем больше км после замены проходит, тем больше нравицца!
. Уж не знаю почему...

у меня с педалью стало все нормально. Как на новой машине (есть с чем сравнить - Мазда 3 с такой же педалью была как у меня сейчас, как впрочем и новая Шкода жены).
Тормозить стало лучше и чем больше км после замены проходит, тем больше нравицца!

- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Молодчага!!!Funtik писал(а):в общем, кто чего хотел?
мой ГТЦ (46100-S84-A53) лежит для опытов.
Первое что поразило - жуткая грязь. Из него выливалась прямо черная тормозуха.
Там внутри еще остался второй поршень, как его вытащить я не знаю.
попробуй дунуть

Т.к. я понимаю, что с первым все ОК, канавок в самом ГТЦ нет, резинка в норме, тормозуха не уходила... а вот что со вторым???
Civic6CoupeSi K20R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя