Привет всем одноклубники!
Проблема с машиной неизвестного характера. Поэтому прошу помощи или возможно кто то сталкивался с подобным. Опишу.
Авто Торнео 2000 года H22a Мотор с пробегом в 202000 км. В летнее время года, когда темпер на улице выше 10-15 градусов с машиной происходит что то непонятное. Если ездить до 3000 оборотов - все как и должно быть, езда устраивает. Как только я поднимаю обороты выше 3х тыс - сначала машина едет стабильно, но до тех пор пока обороты не упадут на 800. После этого банка начинает рычать очень жестко, оброты поднимаются вяло, стартер крутит тоже вяло. На низах, если трогаться - как будто там не 220 пони, а меньше 140....Во втеке машина едет без изменений. Также, в момент данного затупа наблюдается детон.
Самое интересное, что как только я скидываю после этого затупа клема с аккума на 10 сек - затуп проходит пока я опять не подниму свыше 3000 об. Акцентирую внимание, что очень часто такая проблема проявляется именно в жаркое время - когда прохладно - очень редко или вообще не проявляется.
Я так понимаю, что в момент затупа зажигание переводится на позднее.
Далее. так как двигу постепенно приходил писец, было предпринято решение заменить двиг. поменял, сначла ничего заметно не было (тоже было летнее время). Потом происходило то же самое. (двигатель был взят без датчиков и навесного).
Цепляли сканер и в момент затупа и в момент нормальной работы - изменений вообще никаких. Или диагност такой или я уже не знаю что.
Ребят помогите!
Проблема с машиной неизвестного характера. Поэтому прошу помощи или возможно кто то сталкивался с подобным. Опишу.
Авто Торнео 2000 года H22a Мотор с пробегом в 202000 км. В летнее время года, когда темпер на улице выше 10-15 градусов с машиной происходит что то непонятное. Если ездить до 3000 оборотов - все как и должно быть, езда устраивает. Как только я поднимаю обороты выше 3х тыс - сначала машина едет стабильно, но до тех пор пока обороты не упадут на 800. После этого банка начинает рычать очень жестко, оброты поднимаются вяло, стартер крутит тоже вяло. На низах, если трогаться - как будто там не 220 пони, а меньше 140....Во втеке машина едет без изменений. Также, в момент данного затупа наблюдается детон.
Самое интересное, что как только я скидываю после этого затупа клема с аккума на 10 сек - затуп проходит пока я опять не подниму свыше 3000 об. Акцентирую внимание, что очень часто такая проблема проявляется именно в жаркое время - когда прохладно - очень редко или вообще не проявляется.
Я так понимаю, что в момент затупа зажигание переводится на позднее.
Далее. так как двигу постепенно приходил писец, было предпринято решение заменить двиг. поменял, сначла ничего заметно не было (тоже было летнее время). Потом происходило то же самое. (двигатель был взят без датчиков и навесного).
Цепляли сканер и в момент затупа и в момент нормальной работы - изменений вообще никаких. Или диагност такой или я уже не знаю что.
Ребят помогите!
Кстати есть голова от H22a абсолютно живая, блок на задиры еще не смотрел. Если у кого интерес есть - пишите в ЛС
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
трамблер почистить и комутатор коменять, или трамблер сразу, думаю поможет 

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=6163
тема похерилась, вот что осталось почитай!
основная проблема - трамблер
так же неправильно подключенные доп. устройства - сафки и прочая лабуда
проверь чтобы нигде не было подсосов, отрегулируй клапана, проверьте всю проводку и потом начинай искать, хороший диагност тебе в помощь!!
тема похерилась, вот что осталось почитай!
основная проблема - трамблер
так же неправильно подключенные доп. устройства - сафки и прочая лабуда
проверь чтобы нигде не было подсосов, отрегулируй клапана, проверьте всю проводку и потом начинай искать, хороший диагност тебе в помощь!!

На трамблере я пятаки чистил. Не пойму может ли быть причиной трамблер? Тупняк появляется в жаркую погоду- как только я с аккума скидываю клемы - все проходит - стоит мне набрать в жаркую погоду более 3000 - опять затупает. Вчера ездил целый день - на улице +6 - даже малейшего затупа не видно.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Датчик детонации.
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Лямбду меняй. Подходит и работает на все 100% от ВАЗ. Номер и схема соединения проводов:
БОШ 0258006537 - ХОНДА
Бел - черн
Бел - черн
Сер - зел
Черн - бел
Как ни странно, это одна из частых причин затупа. Проверено.
Можешь оригинал поставить, но дорого.
БОШ 0258006537 - ХОНДА
Бел - черн
Бел - черн
Сер - зел
Черн - бел
Как ни странно, это одна из частых причин затупа. Проверено.
Можешь оригинал поставить, но дорого.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей