схема включения везде одинаковая. на реле управления вентилятором плюс постоянный, а управление идет массой. массу подтягивает либо датчик выключатель на термостате, либо мозг на вывод FANС. они оба параллельно на реле зацеплены и вентилятор может и так и так включаться.sonnic писал(а):есть у кого электросхема системы охлаждения на OBD1 (D16z6) как всё правильно вывести с ЭБУ соеденить какие датчики и привести к вентилятору, или на словах хотябы расскажите что откуда и куда
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
есть у кого электросхема системы охлаждения на OBD1 (D16z6) как всё правильно вывести с ЭБУ соеденить какие датчики и привести к вентилятору, или на словах хотябы расскажите что откуда и куда
по принципу понял, вот на распиновке нашёл 2 похожих контакта которые по смыслу могут подходить A12(radiator fan relay RFC) и D13 (coolant temperature sensor CTS)
по принципу понял, вот на распиновке нашёл 2 похожих контакта которые по смыслу могут подходить A12(radiator fan relay RFC) и D13 (coolant temperature sensor CTS)
Последний раз редактировалось sonnic 02 окт 2013, Ср 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей