Вопрос, встанет ли эта приблуда на мотор f20b dohc, вроде как на Н серии есть, но там в трубках чутка разница есть?


А почему бы и нет, ведь даром достался, а кулер 3000р минимум стоит+ шланги и переходники, итого под 5000р, конечно хочется, но не сейчас, т.к. есть во что ткнуть деньгиyakov писал(а):И ты забыл написать нужен ли он
эта приблуда больше для поддержания температуры масла в овощных циклах, но явно не для охлаждения и тем более во время жарево! у мну стоит такая ебала, после нескольких светофоров масло нагревалось до 120 легко, короче маслокуллер она не заменит 146%bori29 писал(а):А почему бы и нет, ведь даром достался, а кулер 3000р минимум стоит+ шланги и переходники, итого под 5000р, конечно хочется, но не сейчас, т.к. есть во что ткнуть деньгиyakov писал(а):И ты забыл написать нужен ли он
о как, т.е. эта приблуда наоборот для "НЕ ОСТЫВАНИЯ" масла? Тогда нах она нужна на топовых моторах где наоборот надо быстро остудить масло?skyren писал(а):эта приблуда больше для поддержания температуры масла в овощных циклах, но явно не для охлаждения и тем более во время жарево! у мну стоит такая ебала, после нескольких светофоров масло нагревалось до 120 легко, короче маслокуллер она не заменит 146%bori29 писал(а):А почему бы и нет, ведь даром достался, а кулер 3000р минимум стоит+ шланги и переходники, итого под 5000р, конечно хочется, но не сейчас, т.к. есть во что ткнуть деньгиyakov писал(а):И ты забыл написать нужен ли он
как оно будет остывать, если темпер антифриза около 90 градусов, просто для поддержания средней температурыbori29 писал(а): о как, т.е. эта приблуда наоборот для "НЕ ОСТЫВАНИЯ" масла? Тогда нах она нужна на топовых моторах где наоборот надо быстро остудить масло?
ну да. я заметил:)yakov писал(а):Я еще вчера на драйве свое мнение сказал ))
да не говно, возможно нужная вещь, но масмлокуллер не заменит 100%bori29 писал(а):ну да. я заметил:)yakov писал(а):Я еще вчера на драйве свое мнение сказал ))
Надо было сразу сказать. что говно и ставить не надо потому что греет, а не остужает, я бы тогда понял что к чему, а что все как то неоднозначно, будь то сами не знают для чего эта приблуда нужна
так фигня в том, что у меня ее с завода не было, вот и хотел приколхозить. На Н22 то есть, че бы и себе не поставить, но вот не могу найти отличия. На бублике В18 есть какое то квадратное отверстие, на Н22 я чет такого не заметилskyren писал(а):да не говно, возможно нужная вещь, но масмлокуллер не заменит 100%bori29 писал(а):ну да. я заметил:)yakov писал(а):Я еще вчера на драйве свое мнение сказал ))
Надо было сразу сказать. что говно и ставить не надо потому что греет, а не остужает, я бы тогда понял что к чему, а что все как то неоднозначно, будь то сами не знают для чего эта приблуда нужна
ясно, спасибо. Все идет к тому, что она по сути нах не нужна раз ее там не должно быть.dropdead писал(а):она и греет, и остужает. уравнивает температуры антифриза и масла.
это как на автоматах - контур охлаждения ATF заходит в радиатор, после запуска помогает коробке быстрей прогреться, при езде - антифриз забирает лишнее тепло.
Это не охладитель, а теплообенник.bori29 писал(а):ясно, спасибо. Все идет к тому, что она по сути нах не нужна раз ее там не должно быть.dropdead писал(а):она и греет, и остужает. уравнивает температуры антифриза и масла.
это как на автоматах - контур охлаждения ATF заходит в радиатор, после запуска помогает коробке быстрей прогреться, при езде - антифриз забирает лишнее тепло.
Куда бы теперь эту сплавить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя