- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
есть у меня 2 комплекта форсунок внешне одинаковые, различия только в чуть чуть разных фишках подключения верней в самой крепёжке фишки, одни форсы 100% от d15z6 вторые вроде как от d16z6, но хотелось бы убедиться точно до установки, как можно проверить их не прибегая к проливке?
1 Методом исключения. У тебя сейчас проводка от какого мотора? Воткни фишку в форсунку, которая подойдёт это и будет форсунка от этого ОБД, а вторая соответственно от другого. D15Z6-обд2, D16Z6-обд1. 2- Тестером, по сопротивлению:1 форсы-высокоомн, 2-низкоомные.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
проводки тоже обе есть, давай посмотрим с другой стороны, могут ли быть под OBD1 форсы производительностью меньше 235сс?Sergti писал(а):1 Методом исключения. У тебя сейчас проводка от какого мотора? Воткни фишку в форсунку, которая подойдёт это и будет форсунка от этого ОБД, а вторая соответственно от другого. D15Z6-обд2, D16Z6-обд1. 2- Тестером, по сопротивлению:1 форсы-высокоомн, 2-низкоомные.
Могут. Так что только проливка, либо точно 235 купить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей