Вопросы-ответы технического характера
-
Uss
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2013, Ср 8:03
Uss
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
20 сен 2013, Пт 9:13
на H серии стоят низкоомные форсы. т.е если нет резист бокса то не от него 100 %
скорей всего от Д серии раз на 290 не тянуют . на б 280 сс
ka364
-
Uss
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 сен 2013, Пт 9:53
ka364 писал(а):на H серии стоят низкоомные форсы. т.е если нет резист бокса то не от него 100 %
скорей всего от Д серии раз на 290 не тянуют . на б 280 сс
Точно на B16A 280cc по этой таблице 240
http://injector-rehab.com/shop/lag.html
Uss
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
20 сен 2013, Пт 9:56
дада 240 тупанул
ka364
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 сен 2013, Пт 10:03
это 100% не с еврея!
либо В - D серия или с прела низкоомные ОБД1, поможет проливка
если с В - D серии, то объем 240
если низкоомные с Н серии, то объем около 350
skyren
-
Uss
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 сен 2013, Пт 15:38
Всем спасибо, форсы от B16A 1993г
Uss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей