Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 17:37

Ske99 писал(а):
skyren писал(а):
Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!

расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
:popcorm: :popcorm: :popcorm:
в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!
спун рекомендует W40-50
Да ради бога хоть лукойл лей твоя машина :pardon:
не твое дело, что я лью-буду заливать в свой мотор :wink:
просто не надо утверждать, то чего не знаешь![/quote]




я согласен что не все знаю,ну в манумале прописано что 5w30 я этого и придержуюсь...а то что это не мое дело что там ты льешь,тут все верно тачан твой и делай че хочешь,меня вообще тема масла не парит :)
Изображение

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 17:43

Spoon да муген рекомендует. Рекомендуют для чего? Для повседневной езды? Или для кольца, где можно мотор перебирать каждый сезон/месяц/гонку и это считается нормальным? В автоспорте мотор - расходник. Еще производители тюнинга могут рекомендовать то или иное расчитывая, что у тебя мотор уже на их частях собран с более производительными системами вплоть до сухого картера (это к примеру). Просто для повседневной езды оптимальным может быть одно, для гонки - другое.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 23:19

SeregaNSK писал(а):Spoon да муген рекомендует. Рекомендуют для чего? Для повседневной езды? Или для кольца, где можно мотор перебирать каждый сезон/месяц/гонку и это считается нормальным? В автоспорте мотор - расходник. Еще производители тюнинга могут рекомендовать то или иное расчитывая, что у тебя мотор уже на их частях собран с более производительными системами вплоть до сухого картера (это к примеру). Просто для повседневной езды оптимальным может быть одно, для гонки - другое.
я в повседневе масло легко разогревал до 130, подскажи для 5-30 это хорошо и насколько долго оно будет сохранять свои свойства, допустим в сравнении с 5-50? :wink:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 0:01

skyren писал(а):
SeregaNSK писал(а):Spoon да муген рекомендует. Рекомендуют для чего? Для повседневной езды? Или для кольца, где можно мотор перебирать каждый сезон/месяц/гонку и это считается нормальным? В автоспорте мотор - расходник. Еще производители тюнинга могут рекомендовать то или иное расчитывая, что у тебя мотор уже на их частях собран с более производительными системами вплоть до сухого картера (это к примеру). Просто для повседневной езды оптимальным может быть одно, для гонки - другое.
я в повседневе масло легко разогревал до 130, подскажи для 5-30 это хорошо и насколько долго оно будет сохранять свои свойства, допустим в сравнении с 5-50? :wink:
так может стоит маслокулер поставить, не?
явно не с той стороны к проблеме подходишь.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 5:17

А что спун рекомендует для новосибирской зимы?

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 5:18

SeregaNSK писал(а):А что спун рекомендует для новосибирской зимы?
Попробую ответить сам: Да ОН и не думал об этом.

А можно ссылку на рекомендации Spoon. Интересно просто.
Последний раз редактировалось SeregaNSK 10 сен 2013, Вт 5:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 5:32

skyren писал(а):
SeregaNSK писал(а):Spoon да муген рекомендует. Рекомендуют для чего? Для повседневной езды? Или для кольца, где можно мотор перебирать каждый сезон/месяц/гонку и это считается нормальным? В автоспорте мотор - расходник. Еще производители тюнинга могут рекомендовать то или иное расчитывая, что у тебя мотор уже на их частях собран с более производительными системами вплоть до сухого картера (это к примеру). Просто для повседневной езды оптимальным может быть одно, для гонки - другое.
я в повседневе масло легко разогревал до 130, подскажи для 5-30 это хорошо и насколько долго оно будет сохранять свои свойства, допустим в сравнении с 5-50? :wink:
Ну хуй знает, у меня с кулером 5-40 на кольце то не всегда нагревалось до 130.
SeregaNSK писал(а):А что спун рекомендует для новосибирской зимы?
В Красноярскую зиму мне понравился Кастрол 0-30, и Хонда 0-20 ,у меня машины с ними без прогревов утром с ключа заводились без проблем,даже в минуса при которых не рекомендуется запускать двгатель :D

А вообще,почему тема с компрессии превратилась в очередную масло-говнотему? :pardon:

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 6:13

TAZmanec писал(а):
А вообще,почему тема с компрессии превратилась в очередную масло-говнотему? :pardon:

Да хз. Наверное, потому что больше не о чем.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 6:25

dropdead писал(а):
skyren писал(а):
SeregaNSK писал(а):Spoon да муген рекомендует. Рекомендуют для чего? Для повседневной езды? Или для кольца, где можно мотор перебирать каждый сезон/месяц/гонку и это считается нормальным? В автоспорте мотор - расходник. Еще производители тюнинга могут рекомендовать то или иное расчитывая, что у тебя мотор уже на их частях собран с более производительными системами вплоть до сухого картера (это к примеру). Просто для повседневной езды оптимальным может быть одно, для гонки - другое.
я в повседневе масло легко разогревал до 130, подскажи для 5-30 это хорошо и насколько долго оно будет сохранять свои свойства, допустим в сравнении с 5-50? :wink:
так может стоит маслокулер поставить, не?
явно не с той стороны к проблеме подходишь.
проблемы то нет вообще никакой, с той или не с той стороны подхожу хз, вроде ты куда то в дебри полез! тебе приведена ситуация в городе (для примера) и задан конкретный вопрос, но ты как обычно съехал или инжененры Хонды тоже рекомендуют ставить кулеры??
причем тут я, свою проблему я решил (описал ситуацию в городе, для примера)??
вы сначала определитесь, тюн или не тюн, а то когда упоминаешь про спун, значит это идет речь о треках и начинаете мазаться, что там нагрузки другие, когда описываешь простую ситуацию в городе, вы начинаете мазаться ставь тюн, вас хуй разберешь, верите нет лейте, что хотите, хоть мочу, мне пох! :facepalm2:
SeregaNSK писал(а): А можно ссылку на рекомендации Spoon. Интересно просто.
поищи сам :wink:
есть бумажка, которая шла вместе с мотором, в ней кстати есть рекомендация, чтобы мотор работал хорошо, нежелательно крутить его свыше 8000 рпм :)
или для сибири другие условия и нужно крутить тысяч в 10?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 17:05

мануалы никто не читает видимо не ТС не ПС... :lol:
Сравнивать Б серию и К серию по компресии не корректно. Ибо фазы на этих двиглах очень по разному стротятся в том числе из за наличия муфты ВТЦ в К серии.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 17:09

Sash писал(а):мануалы никто не читает видимо не ТС не ПС... :lol:
Сравнивать Б серию и К серию по компресии не корректно. Ибо фазы на этих двиглах очень по разному стротятся в том числе из за наличия муфты ВТЦ в К серии.
по компрессии интресно стало, вот и поинтересовался :wink:
думаешь из за ВТЦ, такой разбег между К и В серии?
Вот к примеру на моем в20 компрессия всего 16, а на Пашином в18 18.5, дело в валах, объеме или еще в чем то??

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей