Вопросы-ответы технического характера
Ответить
McAlexT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2012, Пн 6:46
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 16:20

Здоров Одноклубники, товарищи!

Прошу помощи из утопающего Хабаровска.

Вообще дело такое, поставил портированый мотор H22a, мой старенький утух почти.
Практически сразу выявилась проблема. При очень споекойной езде никаких проблем нет, но как только стоит поднять обороты свыше 3000 оборотов - машина ведет себя так, как будто за крюк сзади прицепили тундру или кукурузник...Ну проооооосто овощь - как в шреке - красиво днем в ночи урод...

Советов слышал море - начиная от свечей заканчивая мозгом и лямдой, но ничего конкретного. Кучу бабок просто так не хочу выкидывать.
Мозг стоит сток, авто 2000 года, двига портированная от еврика 2001 года, в целом моторы одинаковые - не пойму что за тупняк словил..


На соседнем форуме нашел парнягу с теми же симптомами - но он уже переменял половину всех датчиков, стоит хондата и т.д. Все равно, пока клемы не скинешь - хрень не пропадает....


Пасаны, памагите утопающим

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 16:27

давление топлива замерь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

McAlexT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2012, Пн 6:46
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 16:35

Подключали сканер, и при тупняке и без него, ошибок не выявлено. После этого ставил другой бензонасос - ничего не поменялось..

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 16:37

McAlexT писал(а):Подключали сканер, и при тупняке и без него, ошибок не выявлено. После этого ставил другой бензонасос - ничего не поменялось..

Чаще тупит регулятор чем насос
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

McAlexT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2012, Пн 6:46
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 16:41

Было такое что кто то с подобным сам сталкивался? мерили давление в бензонасосе показал вроде 2,8, но я все равно его поменял - ничего не изменилось. Да и нипричем он тут, потому как если после тупняка поездить минут 20 в спокойном режиме - болячка проходит, или сдернуть клемы с аккума

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 16:42

лямбду попробуй отключи и сравни ... ну и тупо реально расходники то поменяны все ?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 16:49

McAlexT писал(а):Было такое что кто то с подобным сам сталкивался? мерили давление в бензонасосе показал вроде 2,8, но я все равно его поменял - ничего не изменилось. Да и нипричем он тут, потому как если после тупняка поездить минут 20 в спокойном режиме - болячка проходит, или сдернуть клемы с аккума

Тогда оч вероятно что лямбда, у меня так же было, а когда клеммы скидываешь, у тебя коррекция по лямбде коротковременная обнуляется.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

McAlexT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2012, Пн 6:46
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 17:00

Souler писал(а):
McAlexT писал(а):Было такое что кто то с подобным сам сталкивался? мерили давление в бензонасосе показал вроде 2,8, но я все равно его поменял - ничего не изменилось. Да и нипричем он тут, потому как если после тупняка поездить минут 20 в спокойном режиме - болячка проходит, или сдернуть клемы с аккума

Тогда оч вероятно что лямбда, у меня так же было, а когда клеммы скидываешь, у тебя коррекция по лямбде коротковременная обнуляется.
как ее отключить? провода резануть?

какие расходники? двига после капиталки - стоит старый впуск, лямда, датчик детонации. фильтра масла все новое

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 17:12

McAlexT писал(а):
Souler писал(а):
McAlexT писал(а):Было такое что кто то с подобным сам сталкивался? мерили давление в бензонасосе показал вроде 2,8, но я все равно его поменял - ничего не изменилось. Да и нипричем он тут, потому как если после тупняка поездить минут 20 в спокойном режиме - болячка проходит, или сдернуть клемы с аккума

Тогда оч вероятно что лямбда, у меня так же было, а когда клеммы скидываешь, у тебя коррекция по лямбде коротковременная обнуляется.
как ее отключить? провода резануть?

какие расходники? двига после капиталки - стоит старый впуск, лямда, датчик детонации. фильтра масла все новое
ее менять надо а не отключать, рабочую надо подключить и поездить. Отключение проблемы на сток-мозге не решит.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 20:55

просто фишку отсоединить и посматреть будет ли разница ...

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 23:27

что из навесного старое осталось, а что новое ?
попробуй трамблёр на самое раннее положение повернуть...
привет из музея

McAlexT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2012, Пн 6:46
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 3:28

Какой смысл его поворачивать в раннее положение? Это не решение проблемы, да и ни к чему хорошему это не приведет в будущем.

Из навесного все старое, поставил только саму двигу и бошку - навесное все старое - КХХ, Дат Детон, Лямда, Трамблер, впуск, коллектор - все с предыдущей двиги - но на ней таких затупов не было, хоть и компрессия хреновая, масло жрал, дымил...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 10:51

McAlexT писал(а):Какой смысл его поворачивать в раннее положение? Это не решение проблемы, да и ни к чему хорошему это не приведет в будущем.

Из навесного все старое, поставил только саму двигу и бошку - навесное все старое - КХХ, Дат Детон, Лямда, Трамблер, впуск, коллектор - все с предыдущей двиги - но на ней таких затупов не было, хоть и компрессия хреновая, масло жрал, дымил...
У меня лямбда умерла без агонии долгой, просто вот вчера работала а сегодня перестала, это к вопросу что просто могла именно сейчас наесться.

Просто если после скидывания клемм едет нормально некоторое время -- оч похоже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 14:09

McAlexT писал(а):Здоров Одноклубники, товарищи!

Прошу помощи из утопающего Хабаровска.

Вообще дело такое, поставил портированый мотор H22a, мой старенький утух почти.
Практически сразу выявилась проблема. При очень споекойной езде никаких проблем нет, но как только стоит поднять обороты свыше 3000 оборотов - машина ведет себя так, как будто за крюк сзади прицепили тундру или кукурузник...Ну проооооосто овощь - как в шреке - красиво днем в ночи урод...

Советов слышал море - начиная от свечей заканчивая мозгом и лямдой, но ничего конкретного. Кучу бабок просто так не хочу выкидывать.
Мозг стоит сток, авто 2000 года, двига портированная от еврика 2001 года, в целом моторы одинаковые - не пойму что за тупняк словил..


На соседнем форуме нашел парнягу с теми же симптомами - но он уже переменял половину всех датчиков, стоит хондата и т.д. Все равно, пока клемы не скинешь - хрень не пропадает....


Пасаны, памагите утопающим
Привет Земляк!
Если не секрет, где портировал и где ставил мотор?
Что по твоей проблеме говорят те люди?

McAlexT
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2012, Пн 6:46
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 4:00

fxman писал(а):
McAlexT писал(а):Здоров Одноклубники, товарищи!

Прошу помощи из утопающего Хабаровска.

Вообще дело такое, поставил портированый мотор H22a, мой старенький утух почти.
Практически сразу выявилась проблема. При очень споекойной езде никаких проблем нет, но как только стоит поднять обороты свыше 3000 оборотов - машина ведет себя так, как будто за крюк сзади прицепили тундру или кукурузник...Ну проооооосто овощь - как в шреке - красиво днем в ночи урод...

Советов слышал море - начиная от свечей заканчивая мозгом и лямдой, но ничего конкретного. Кучу бабок просто так не хочу выкидывать.
Мозг стоит сток, авто 2000 года, двига портированная от еврика 2001 года, в целом моторы одинаковые - не пойму что за тупняк словил..


На соседнем форуме нашел парнягу с теми же симптомами - но он уже переменял половину всех датчиков, стоит хондата и т.д. Все равно, пока клемы не скинешь - хрень не пропадает....


Пасаны, памагите утопающим
Привет Земляк!
Если не секрет, где портировал и где ставил мотор?
Что по твоей проблеме говорят те люди?
Брал портированый уже, портинг делал Кравцов из Владика, ставил в хонда центре в Хабаровске на суворова 80. Проблема переставла проявлятся в прохладную и зимнюю погоду...походу буду ждать лета )) А может и хондату прикуплю - там на датчики вообще пох)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 10:52

McAlexT писал(а):
fxman писал(а):
McAlexT писал(а):Здоров Одноклубники, товарищи!

Прошу помощи из утопающего Хабаровска.

Вообще дело такое, поставил портированый мотор H22a, мой старенький утух почти.
Практически сразу выявилась проблема. При очень споекойной езде никаких проблем нет, но как только стоит поднять обороты свыше 3000 оборотов - машина ведет себя так, как будто за крюк сзади прицепили тундру или кукурузник...Ну проооооосто овощь - как в шреке - красиво днем в ночи урод...

Советов слышал море - начиная от свечей заканчивая мозгом и лямдой, но ничего конкретного. Кучу бабок просто так не хочу выкидывать.
Мозг стоит сток, авто 2000 года, двига портированная от еврика 2001 года, в целом моторы одинаковые - не пойму что за тупняк словил..


На соседнем форуме нашел парнягу с теми же симптомами - но он уже переменял половину всех датчиков, стоит хондата и т.д. Все равно, пока клемы не скинешь - хрень не пропадает....


Пасаны, памагите утопающим
Привет Земляк!
Если не секрет, где портировал и где ставил мотор?
Что по твоей проблеме говорят те люди?
Брал портированый уже, портинг делал Кравцов из Владика, ставил в хонда центре в Хабаровске на суворова 80. Проблема переставла проявлятся в прохладную и зимнюю погоду...походу буду ждать лета )) А может и хондату прикуплю - там на датчики вообще пох)
Ставь хондату =)
Настрою.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей