Отпускаю газ, без нагрузки, обороты падают до хх, подкидываются до 1.5-2х тыщ, делают так пару раз, потом успокаиваются. Разбирал дроссель, чистил все. КХХ блестит как у кота яйца, шторка вращается легко. Куда копать, что смотреть? Да, и еще... Обороты ХХ по сканеру 890-900, а должно быть 800.
Ремень ГРМ перед этим не сдергивал?
У меня такое было когда на 1 зуб ошибся при установке.
А бля у тебя же цепь
У меня такое было когда на 1 зуб ошибся при установке.
А бля у тебя же цепь

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
клемму скинуть попробуй для начала.
и переобучить мозги ХХ.
и переобучить мозги ХХ.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
гуглится легко
после скидывания заводишь, без включенных электропотребителей, и держишь 3000 оборотов, пока не включится вентилятор.
далее даешь поработать на ХХ пять минут и глушишь.
такое случается, когда нужный duty cycle клапана ХХ отличается от того, что прописано в мозгах.
какой сетап на впуске? коллектор родной стоит?
есть ли хондата?
после скидывания заводишь, без включенных электропотребителей, и держишь 3000 оборотов, пока не включится вентилятор.
далее даешь поработать на ХХ пять минут и глушишь.
такое случается, когда нужный duty cycle клапана ХХ отличается от того, что прописано в мозгах.
какой сетап на впуске? коллектор родной стоит?
есть ли хондата?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Все сток.dropdead писал(а):гуглится легко
после скидывания заводишь, без включенных электропотребителей, и держишь 3000 оборотов, пока не включится вентилятор.
далее даешь поработать на ХХ пять минут и глушишь.
такое случается, когда нужный duty cycle клапана ХХ отличается от того, что прописано в мозгах.
какой сетап на впуске? коллектор родной стоит?
есть ли хондата?
- 777dennis55
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, Вт 0:30
- Машина: ep3
RSX 5MT - продана - Откуда: omsk
- Контактная информация:
Подсос воздуха где то вполне вероятно!! Попробуй поменять прокладку датчика ХХ! 100руб стоит!
после прокладку на дроселе, после на впускном и головой!
после прокладку на дроселе, после на впускном и головой!
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Пшикнуть вд40 в стык на холостых. обороты упали- есть подсос.Spyr0 писал(а):Пока тоже такие мысли, как-нибудь его определить можно? Обучение дросселя не помогло кстати777dennis55 писал(а):Подсос воздуха где то вполне вероятно!! Попробуй поменять прокладку датчика ХХ! 100руб стоит!
после прокладку на дроселе, после на впускном и головой!
На горячие части не пшикать

-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
+1 такая же проблема после мини-ми+на нейтралке пока катишься обороты 1300, только при полной остановке встают как надо.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
хондата есть?Vov_chik63 писал(а):+1 такая же проблема после мини-ми+на нейтралке пока катишься обороты 1300, только при полной остановке встают как надо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей