Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 5:58

Отпускаю газ, без нагрузки, обороты падают до хх, подкидываются до 1.5-2х тыщ, делают так пару раз, потом успокаиваются. Разбирал дроссель, чистил все. КХХ блестит как у кота яйца, шторка вращается легко. Куда копать, что смотреть? Да, и еще... Обороты ХХ по сканеру 890-900, а должно быть 800.
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 14:46

Ремень ГРМ перед этим не сдергивал?
У меня такое было когда на 1 зуб ошибся при установке.

А бля у тебя же цепь :)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 14:53

клемму скинуть попробуй для начала.
и переобучить мозги ХХ.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 18:07

dropdead писал(а):клемму скинуть попробуй для начала.
и переобучить мозги ХХ.
Клемму скидывал! А вот про "переобучить мозги ХХ" поподробнее можно, как делается?
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 20:58

гуглится легко

после скидывания заводишь, без включенных электропотребителей, и держишь 3000 оборотов, пока не включится вентилятор.
далее даешь поработать на ХХ пять минут и глушишь.

такое случается, когда нужный duty cycle клапана ХХ отличается от того, что прописано в мозгах.
какой сетап на впуске? коллектор родной стоит?
есть ли хондата?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 6:48

dropdead писал(а):гуглится легко

после скидывания заводишь, без включенных электропотребителей, и держишь 3000 оборотов, пока не включится вентилятор.
далее даешь поработать на ХХ пять минут и глушишь.

такое случается, когда нужный duty cycle клапана ХХ отличается от того, что прописано в мозгах.
какой сетап на впуске? коллектор родной стоит?
есть ли хондата?
Все сток.
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
777dennis55
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 авг 2012, Вт 0:30
Машина: ep3
RSX 5MT - продана
Откуда: omsk
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 18:02

Подсос воздуха где то вполне вероятно!! Попробуй поменять прокладку датчика ХХ! 100руб стоит!
после прокладку на дроселе, после на впускном и головой!

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 18:34

777dennis55 писал(а):Подсос воздуха где то вполне вероятно!! Попробуй поменять прокладку датчика ХХ! 100руб стоит!
после прокладку на дроселе, после на впускном и головой!
Пока тоже такие мысли, как-нибудь его определить можно? Обучение дросселя не помогло кстати :(
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 16:09

Spyr0 писал(а):
777dennis55 писал(а):Подсос воздуха где то вполне вероятно!! Попробуй поменять прокладку датчика ХХ! 100руб стоит!
после прокладку на дроселе, после на впускном и головой!
Пока тоже такие мысли, как-нибудь его определить можно? Обучение дросселя не помогло кстати :(
Пшикнуть вд40 в стык на холостых. обороты упали- есть подсос.
На горячие части не пшикать :D

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 10:57

maverrr писал(а): Пшикнуть вд40 в стык на холостых. обороты упали- есть подсос.
На горячие части не пшикать :D
Пробовал, только карбклинером, никакого эффекта.
DC5R - есть
EuroR - был

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 14:54

+1 такая же проблема после мини-ми+на нейтралке пока катишься обороты 1300, только при полной остановке встают как надо.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 15:40

Vov_chik63 писал(а):+1 такая же проблема после мини-ми+на нейтралке пока катишься обороты 1300, только при полной остановке встают как надо.
хондата есть?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей