Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 5:40

Снимал форсунки для помывки и удивился - все в каком-то Г. Г это берется по всему из каналов во впускном коллеторе. Это у всех так или что-то не гуд работает?

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 6:21

Жесть...
Я свои снимал, пробег вроде как 90тыс, все чисто
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 7:34

Мысли есть с чего бы это было так?

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 7:37

у меня вот такая же кака была на б16, пробег 140к, форсы судя по всему до меня не доставали
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 7:44

EgorDA6 писал(а):у меня вот такая же кака была на б16, пробег 140к, форсы судя по всему до меня не доставали
Я тоже походу первый. А у тебя есть в коллеторе такие же каналы продувные?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 7:47

ээээто вы ещё в ракете не смотрели :D
Изображение
это побочный эффект от вентиляции картера, чем больше устаёт мотор тем больше он "сапунит" тем больше газов и паров масла тянет из картера во впуск, где всё и оседает, на юбках клапанов поди тоже шуба.
пш пш

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 8:13

SeregaNSK писал(а):
EgorDA6 писал(а):у меня вот такая же кака была на б16, пробег 140к, форсы судя по всему до меня не доставали
Я тоже походу первый. А у тебя есть в коллеторе такие же каналы продувные?
на счет каналов этих точно не помню, вроде нету
вот так выглядит коллектор с форсунками Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 8:28

Надо мне поизучать что куда вентилируется...

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 15:33

помоему ничо такого там нету из-за чего стоило бы заморачиваться. форсунки как форсунки. ну налет масла есть небольшой, ничо страшного.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 15:34

SeregaNSK писал(а):Надо мне поизучать что куда вентилируется...
блок вентилируется. вход на клапанной крышке, выход в районе помпы, оттуда идет трубка во впускной коллектор.
летит масло и осаждается на форсунках
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 15:36

SeregaNSK писал(а):Надо мне поизучать что куда вентилируется...
дырдочка есть после фильтра и до дросселя, когда заслонка прикрыта из этой дырдочки воздух сосется, проходит через двигатель и поступает в коллектор, частично с остатками "маслянного тумана", кои вы и видите на форсах. это на исправном моторе.

на сапунящем моторе воздух с выхлопными газами будет как в колектор так и до дросселя выходить и соответвенно такой же как форсы станет дроссельная заслонка.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей