Вопросы-ответы технического характера
Ответить
LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 2:40

В18C
после прогрева стал дёргаться тупить и срать в трубу в круизном режиме на малом дросселе в районе 1.5-2.5рпм. сомодиагностика светанула только 20 и 41код. куда копать? ТПС или коммутатор? вольтаж с ТПС проверил - закрытый 0,48В с линейным увеличением до дырки 4.48в, без скачков.
тупняк происходит только на малом газу, когда двигаешься еле касаясь педали, в остальном валит как обычно.

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 14:42

ТПС поменял. выставил 0.5в - 4.5в. проблема осталась (((
в чём может быть причина?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 18:34

ошибка тпс ушла?

я думаю стоит стрельнуть трамблер, и проехаться
потому что очень похоже на комутатор, нагревается и тупит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 11:06

Почисти дросель и КХХ.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 12:01

20 - это разве тпс? это же елд. или не?
дроссель чистый, клапан тоже.
кстати, если во время затупа прижать тапок то идут прострелы в глушак до примерно 3-3,5крпм, далее начинает ехать. так же может заглохнуть при троганье с места. коммутатор? трамб перекинуть возможности нет т.к. в нашей дыре такой мотор только у меня и у майкла джексона (((
может МАП гонит?

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 13:40

Таже история, живу в жопе мира :facepalm: И проблема похожа, только у меня в глушак не стреляет.
Начни с малого ВВ провода, свечи и т.д.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 17:40

провода новые. свечи врятли, т.к. срало бы скорее на верху, а не внизу. а на верху всё ок.

в каких трамблёрах стоит коммутатор HITACHI E12-303?
а то на В18С трамблёр ценники какие-то нихера негуманные....

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 18:17

На Б-H-F серии коммутаторы одинаковые Hitachi E12-303+ и катушка тоже одинаковая

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 20:45

Проверь свечи. Они как раз на небольших оборотах под нагрузкой ебут мозг.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 15:08

поменял свечи - нихера не изменилось. (
коммутатор от в20 трамблёра не подходит. там NEC стоит. он без углубления в нижней части чем самым цепляет за шестерню датчика.
B18C
Изображение
B20B
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей