Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 18:18

Ситуация такая: сканер показывает ошибку первой лямбды, но чек не горит, скидываешь фишку с датчика перед впускным коллектором, чек все равно не горит, а должен в обоих случаях. Почти на 100% уверен, что чек заведен на лампочку давления масла потому что загораются и гаснут они одновременно при запуске двигателя. Вопрос в том - где лампочки могли запаралелить? Приборку смотрел, там вроде норм все, в ногах у водителя в монтажном блоке думал нашел уже, раскрутил какую-то скрутку-перемычку, но нифига :(
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 18:34

Spyr0 писал(а):Ситуация такая: сканер показывает ошибку первой лямбды, но чек не горит, скидываешь фишку с датчика перед впускным коллектором, чек все равно не горит, а должен в обоих случаях. Почти на 100% уверен, что чек заведен на лампочку давления масла потому что загораются и гаснут они одновременно при запуске двигателя. Вопрос в том - где лампочки могли запаралелить? Приборку смотрел, там вроде норм все, в ногах у водителя в монтажном блоке думал нашел уже, раскрутил какую-то скрутку-перемычку, но нифига :(
провод чека от мозга напрямую до приборки идет. от мозга и иди по косе и смотри где отрезан.
наверное салон подразобрать придется.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 18:34

скинь еще какие-нибудь датчики да посмотри, зажжется или нет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 18:37

dropdead писал(а):скинь еще какие-нибудь датчики да посмотри, зажжется или нет
ага, надо сначаа скинуть фишку с датика давления масла да поглядеть оно-не оно.

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 4:31

Arrow писал(а): ага, надо сначаа скинуть фишку с датика давления масла да поглядеть оно-не оно.
Как она с него снимается? На Х22 откручивался болт и снималась клемма? На к20 как? Предполагаю, что просто сдергивается, но чето ссыкотно, боюсь сломать.
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 6:53

Не бойся, сдергивай и будет счастье.

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 9:21

В общем на масло прям в приборке была перемычка припаяна. Разбирается приборка крайне ебано, видимо и не должна... Теперь чек даже не моргает, надо искать где отрезан. Плюс все стрелки начали хуйню показывать, надо как-то калибровать приборку...
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 17:20

Проблема решена! Чек был оборван прямо на приборке, выпаян резистор на плате. В руки бы насрать таким мастерам! TAZmanec, признавайся, твоих рук дело!?;) Приборка откалибрована, осталось поставить лямбду и погасить чек.
DC5R - есть
EuroR - был

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей