Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 23:26

Искал поиском - ниче не нашел похожего.
Подскажите - после замены сцепления стоя на заведенной машине первую включить очень тяжело, равно как и заднюю и мне кажется со временем становится только хуже.
На скорости все включается нормально и на любых оборотах, даже если катиться 5-10 км.ч. первая залетает прям. Сцепление меняли комплектом с промывкой жижи(как меняли жижу я не видел).
Еще такой нюанс - стою заведенный, выжал сцепление и втыкаю первую, на половине хода кулисы есть небольшой удар, как будто включилась первая и машина слегка вперед идет в этот короткий момент, при этом сцепление все еще выжато, после того как воткнул уже не едет какбы пока не отпустишь сцепу. Что это может быть? недовыжим? В сервис где меняли идти не вариант :facepalm2:
и вообще после покатушек воняет сцепой, хотя уже проехал на ней больше 1000 км, раньше вообще никогда не замечал запаха сцепы на машинах.
тачка с2000, сцепа компетишн клатч, тот что типа кевлар карбон, с их корзиной, маховиком и подшипником.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 5:07

Это недовыжим, шток надо выкрутиться маленько и все пройдет. Это оно притерлось. Сразу после замены было ведь хорошо? А запах пройдет скоро, у меня екседи ст1 тоже воняло после замены.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 9:43

я не уверен что правильно понял фразу
Evgen. писал(а):шток надо выкрутиться маленько
, можешь чуть по подробнее описать :)
да блин сколько ж ей притираться то, все ж новое и корзина и маховкик, да и проехал я уже явно больше 1000 км.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 9:44

кстати после замены, та же фигня была, я им вернул тачку с подозрением на воздух в системе, они говорят поменяли все.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 10:03

Не знаю как на s2k, но если у тебя гидропривод сцепления то либо под педалью, либо где рабочий цилиндр находится регулировочный шток. Которым регулируется выжим сцепы, вот его и надо выкрутить немного. А если трос, то просто подтянуть его.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 10:36

не не, однозначно жидкость:)

Аватара пользователя
ShD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 янв 2012, Пт 1:12
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 18:13

Была такая-же проблема.Прокачка жидкости проблему не решила!Подкрутил шток под педалью и все стало ништяк!

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 14:48

Залез под педаль - там прям на штоке сцепления гайка на 12 ее чуть подкрутить туда сюда и посмотреть когда лучше втыкаются передачи. Проблема ушла. Работы на 5 минут, причем 2 минуты залазить под руль, две вылазить.
Всем спасибо за советы

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей