Итак исходные данные. Цивик ферио 98 года EK3 Vi-Rs. Стоит меха. Заменил мотор на контрактный по причине жора масла. Отключил косу от мозгов- вытащил мотор-поставил косу на новый мотор - поставил назад.
Сейчас при вращении стартером искра есть при первом обороте, потом искры нет, щелкает MAIN реле, которое возле мозгов и в такт щелчкам вспыхивает чек-энжин с частотой пару раз в секунду. Пробовал менять трамблер на другой, не помогло. Датчик коленвала прозванивается нормально. Если отключить фишку трамблера то щелчков и морганий чека нет. Щелкает и моргает только при вращении стартером. Если замкнуть диагностический разъем двухконтактный, то чек горит пару секунд и потом вообще тухнет. Куда рыть не знаю. Последний вариант прозвонить косу, может где неконтакт.
ЗЫ на контактном моторе стоял трамблер с другой фишкой (на 1 провод больше) нежели на родном, трамблер оставил родной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость