Вопросы-ответы технического характера
Ответить
fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 12:38

При нажимании педали в пол эффект точно такой же как и про открытии дросселя на 0%. При этом если открыть дрочель на 90% все нормально, но как только утапливаешь педаль, сразу тянет за жопу рывком и все. Не зависимо от того прогрета либо нет, раньше бывало я снимал фишку с дпдз и проблемма проподала. Казалось бы нашел причину, поменял я дпдз , отрегулировал его, все то же самое. Недавно поменял вообще дроссель в сборе, так же ничего не изменилось(поставил от спек98). Ошибок никаких не горит. Куда копать хз, хелппь...
P.S.Проблемма произошла сама собой, ничего нигде не крутил, просто в один день нажал педаль в пол и дрочель показал мне средний палец.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 12:56

свап был? проводку колхозли? смотри показания на датчике, такое бывает когда опорные плюс и минус местами перепутаны при свапе с моновпрыска на инжектор к примеру. если правильно помню то это крайние провода в фишке
пш пш

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 13:21

Die$el писал(а):свап был? проводку колхозли? смотри показания на датчике, такое бывает когда опорные плюс и минус местами перепутаны при свапе с моновпрыска на инжектор к примеру. если правильно помню то это крайние провода в фишке
понял, попробую поменять, свапа не было, но тачка вся колхозная, и руки богомастера доползли и до проводки)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 13:28

ну или смотри что на выходе в любом случае, мозг так реагирует на любуж непонятную хуйню со стороны тпс которую он не может переварить :D
пш пш

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 13:44

Die$el писал(а):ну или смотри что на выходе в любом случае, мозг так реагирует на любуж непонятную хуйню со стороны тпс которую он не может переварить :D
Понял, спс, о результатах отпишу)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 16:24

Die$el писал(а):свап был? проводку колхозли? смотри показания на датчике, такое бывает когда опорные плюс и минус местами перепутаны при свапе с моновпрыска на инжектор к примеру. если правильно помню то это крайние провода в фишке
А показания смотреть на ДПДЗ? а то ща свапнул как раз с моновпрыска на инжектор, и тож че т есть ощущения что при педали в пол че то держит...
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 16:37

на сигнальном проводе, центральный вроде, смотри по распиновке, от +0,5 до +4,5 вольта должно быть, в зависимости от положения дросселя, если то же самое но с минусом, значит попутана полярность на датчике
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
пш пш

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 5:34

Die$el писал(а):на сигнальном проводе, центральный вроде, смотри по распиновке, от +0,5 до +4,5 вольта должно быть, в зависимости от положения дросселя, если то же самое но с минусом, значит попутана полярность на датчике
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
Именно так и происходит!
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:15

Die$el писал(а):на сигнальном проводе, центральный вроде, смотри по распиновке, от +0,5 до +4,5 вольта должно быть, в зависимости от положения дросселя, если то же самое но с минусом, значит попутана полярность на датчике
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
Не, у меня значит нормально все. Но после чистки дросельной заслонки, стали плавать обороты при прогреве. а когда прогреется держит 1400 стабильно. Как нормализовать холостые обороты?
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:19

Откалибровать тпс, вычитать в мануале раздел про обороты и провести ритуал.
пш пш

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 8:32

Die$el писал(а):Откалибровать тпс, вычитать в мануале раздел про обороты и провести ритуал.
с жертвоприношением ...
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 19:30

vasytuta писал(а):
Die$el писал(а):на сигнальном проводе, центральный вроде, смотри по распиновке, от +0,5 до +4,5 вольта должно быть, в зависимости от положения дросселя, если то же самое но с минусом, значит попутана полярность на датчике
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
Не, у меня значит нормально все. Но после чистки дросельной заслонки, стали плавать обороты при прогреве. а когда прогреется держит 1400 стабильно. Как нормализовать холостые обороты?
ты хоть уплотнительное черное покрытие по периметру заслонки не отмыл?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 8:07

FaustoR писал(а):
vasytuta писал(а):
Die$el писал(а):на сигнальном проводе, центральный вроде, смотри по распиновке, от +0,5 до +4,5 вольта должно быть, в зависимости от положения дросселя, если то же самое но с минусом, значит попутана полярность на датчике
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
Не, у меня значит нормально все. Но после чистки дросельной заслонки, стали плавать обороты при прогреве. а когда прогреется держит 1400 стабильно. Как нормализовать холостые обороты?
ты хоть уплотнительное черное покрытие по периметру заслонки не отмыл?
Что за уплотнительное покрытие? все мыл и тер)
Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 11:07

черное покрытие по периметру закрытого дросселя, для лучшего уплотнения.
Чтобы воздух не подсасывало.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 11:11

maverrr писал(а):черное покрытие по периметру закрытого дросселя, для лучшего уплотнения.
Чтобы воздух не подсасывало.
Соответственно. если я его стер может через дросель подсасывать? Тогда сразу вопрос, его как то можно восстановить?)
Изображение

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 19:10

Поменял местами провода по краям, тапка в пол работает, но держа обороты например постоянно 3к иногда начинает ''бить серпом по яйцам'' через пару сек все ок, завтра еще покатаюсь, может пройдет.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 22:40

а это уже может быть просто наёбнутый тпс или косяки в проводке, скрутки там если где или просто контакт откис, всё надо прочистить пропаять и будет счастье, если датчик рабочий.
не знаю застал если нет, раньше всякие мафоны и плееры были с громкостью с колёсиком, которое со временем начинало хрустеть, вот у тпс внутри такая же херя и она если начинает "хрустеть" мозг вот так вот на этот хруст отбрыкивает.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя