Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 11:48

Всем привет! не очень нравится пустоватый в нуле руль. Читал, что на некоторых кузовах получается слегка увеличить кастор путем перемены местами передних верхних рычагов. На ДА такая херь прокатывает???
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 10:13

Короче вчера пока шаровые менял прикинул. На ДА кузове при смене рычагов местами, наоборот ось порота колеса становится перпендикулярно плоскости асфальта. Соответсятвенно кастор нулевой, и фишка эта не прокатывает. А вот если крепление нижней шаровой перенести слегка вперед, то кастор заметно увеличится. Вопрос только как это сделать. Может бывают тюн рычаги или сток от других хонд немного другой формы?
Изображение

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 11:04

На DC-кузов подклаюывают шайбы на каждом рычаге в двух местах.
http://www.whiteline.com.au/product_det ... ber=KCA301

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 23:37

skyx4h4fvd93 писал(а):На DC-кузов подклаюывают шайбы на каждом рычаге в двух местах.
http://www.whiteline.com.au/product_det ... ber=KCA301
там другие рычаги

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя